![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды товаров (услуг)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Резюме Кафе «Весёлый блин» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. Наша продукция не будет отличаться от тех блинчиков, что готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Весёлый блин» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками. Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов. В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить наш «Весёлый блин». Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники. Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами за счет собственных средств предприятия. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. Срок окупаемости данного проекта 1 год, 9, 5 месяца. Виды товаров (услуг) Предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Для реализации рассматриваемого инвестиционного проекта создается новая организация. Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Весёлый блин» (ООО «Весёлый блин»). Общая стоимость проекта составляет 525000 руб., из них собственный капитал 250000 руб. Кредит в банке будем брать 275000 руб. Планируется, что источником финансирования проекта будет коммерческий банк «СЕВЕРГАЗБАНК». Кредит на срок 1 год под 19% ежемесячно предоставляется в начале месяца. Выплата процентов в начале каждого следующего месяца, проценты начисляются на непогашенную сумму кредита. Погашение кредита равными долями в начале каждого следующего месяца. Выбор организационно-правовой формы предприятия осуществлен с учетом ряда критериев, в первую очередь это: простота регистрации и постановки на учет в государственных органах; степень ответственности учредителей перед контрагентами и иными заинтересованными лицами в рамках хозяйственных отношений; простота ведения бухгалтерского учета. Предполагаемое место расположения г. Вологда, ул. Благовещенская (центр города). Это место выбрано не случайно: ул. Благовещенская является постоянным местом большого скопления народа. Этот момент является сильной стороной данного проекта, к числу слабых можно отнести неудобные подъездные пути, узкие дорожки и отсутствие как таковой парковки для автомобилей клиентов. Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, причем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в зимнее время года. Из расчета 80 посадочных мест ожидается в среднем 500 клиентов ежедневно. Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по Интернету, доставка продукции на дом или в офис. Кафе «Весёлый блин» планирует предоставлять следующие виды услуг:
Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы. Также блины планируется реализовывать в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продавать в местах большого скопления народа (на рынках). Планируется создать сеть кафе «Весёлый блин» по всему городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг. «Весёлый блин» занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого и бездрожжевого теста. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты! У кафе «Весёлый блин» будет удобный режим работы, построенный таким образом, что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю. Наш «Весёлый блин» отличают следующие важные особенности:
Изделия, производимые в кафе «Весёлый блин» должны пользоваться довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода, блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню. Таблица 1 Основные преимущества и недостатки предполагаемые предприятием
Помещение и оборудование Данные оборудования указаны в разделе план производства, в таблице 6. Необходимая производственная площадь 20 кв.м. (включая складское помещение), 50 кв. м. – под торговый зал, 20 кв. м. прихожую и санитарный узел. Помещение планируется взять в аренду. 500 руб. за метр квадратный, (500 * 90 = 45000 руб./мес. = 540000 руб./год.). Предоплата за 2 месяца. Оплата производится в начале каждого месяца до 10 числа. 3. Анализ жизненного цикла продукции кафе «Весёлый блин» Рассмотрим, какой же жизненный цикл продукции у нас в кафе. (рис 1.) Первый этап – исследование и разработка – начинается с того, что образовалась идея открыть кафе с вкусной и горячей едой. Цель предприятия на этом этапе – проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. Поэтому было проведено исследование, нужен ли данный продукт населению, где был получен положительный ответ. На данном этапе предприятие также планирует объем продаж и анализирует потенциальный спрос на продукт. Далее компания переходит ко второму этапу – этапу выведения на рынок. Этап выведения на рынок начинается с первого появления товара на рынке. Но завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет с невысокой скоростью. Прибыль на этом этапе невысокая, так как продажи еще незначительные и довольно высокие расходы идут на распространение и стимулирование сбыта. Здесь предприятие привлекает внимание покупателей к товару, использует рекламную деятельность для продвижения товара. Далее предприятие проходит этап роста, где объем продаж стремительно растет, так как пользуется спросом у населения. Грамотная маркетинговая политика руководства предприятия начала приносить свои плоды. Чтобы долго сохранять высокий уровень продаж, предприятие использует несколько стратегий. Она улучшает качество товара, разрабатывает новые сегменты рынка и новые каналы распространения. Но конкуренты тоже не сидят на месте, поэтому дальше идет замедление роста продаж за счет появления многих производителей и большого количества товара. Наступает этап зрелости. Конкуренты начинают снижать цены, увеличивать расходы на рекламу и стимулирование сбыта и увеличивают расходы на исследование и разработки с целью поиска лучших моделей рынка. Эти действия приводят к падению прибыли. Именно поэтому мы начинаем разрабатывать новые рекламные проекты.
Рис. 1. Жизненный цикл кафе «Весёлый блин» Основные характеристики жизненного цикла товара
|