![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение предела безубыточности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Сумма предельного (маржинального) дохода = Чистая выручка – переменные издержки обращения. Коэффициент предельного (маржинального) дохода в выручке – это соотношение между переменными издержками и товарооборотом. Коэффициент маржинального дохода = С умма маржинального дохода Чистая выручка Предел безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю. Предел безубыточности = постоянные издержки х 100% Доля маржинального дохода Запас финансовой устойчивости предприятия (ЗФУ): ЗФУ = выручка – безубыточный объем продаж х 100% Выручка Таблица 18 Определение предела безубыточности.
ЗПФ = 54, 8 %, то есть предприятие может выдержать снижение выручки от реализации более чем в половину, это является чрезвычайно важным моментом в условиях нестабильности рынка и инфляции. Вывод: в целом можно сказать, что данный проект является инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается, что год от года кафе будет расширяться, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а, следовательно, увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов, кафе «Весёлый блин» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств. Заключение В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. Разработав, данный бизнес-план, можно сказать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Весёлый блин» является экономически целесообразным. Список использованной литературы
Приложение 1 Анкета
качество: отвратительное терпимое хорошее отличное () () () () надежность: низкая терпимая хорошая отличная () () () () цена: низкая приемлемая высокая очень высокая () () () ()
3. Каким образом, и в какой степени Вы информированы о нашей продукции: 3.1 От знакомых (если да то каких)_________
3.2 Получили информацию из СМИ (если да то каких)_______________ 3.3 Интернет (какие ресурсы): ___________________________________ 3.4 Получили информацию с выставок, ярмарок и т.п. (если да то каких): ______________________________ 3.5 Получили информацию от потребителей/поставщиков данной продукции (если да то каких): _________________ 3.6 Другое: _____________ 4. Что наиболее важно для Вас при выборе продукции (пронумеруйте по степени важности)? - Цена - Качество - Территориальная близость - Имидж - Другое ___________
|