![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совместный монтаж деталей, находящихся на шейке и в корпусе буксы, и окончательное закрепление буксы на оси.
Сняв осевую гайку и упорное кольцо, после остывания, одевают корпус буксы на шейку оси. После этого снова устанавливают упорное кольцо, выполняющее роль бурта для внутреннего кольца переднего подшипника, завертывают осевую гайку, ставят и закрепляют двумя болтами стопорную планку. Болты крепления планки стопорят проволочной скруткой в виде восьмерки. Буксу закрывают сначала крепительной упорной крышкой, выступ которой закрепляет наружные кольца подшипников, а затем контрольную крышку, предварительно добавив смазку. Общее количество смазки ЛЗ-ЦНИИ, закладываемой в буксу, составляет около 1, 6 кг. Рис. 6.58. Проволочная " восьмерка" для законтривания болтов.
Рис. 6.59. Буксовый узел в сборе. Правильность монтажа буксы проверяют по легкости проворота ее от руки. Разбег буксы вдоль оси должен быть 0, 2 - 0, 8 мм. Радиальный зазор в подшипниках допускается в пределах 0, 08 - 0, 3 мм. Неисправности буксы: -перегрев подшипников свыше 35º С к окружающей среде из-за недостатка (избытка) смазки; -выброс смазки через задние лабиринты на колесо из-за их негерметичности; -разрушение одного (обоих) подшипников, ведущее к заклиниванию колесной пары.
|