Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тяговые характеристики электровозов ВЛ10 и ВЛ10У
Рис.1 Рис.2
На тяговые характеристики наносятся ограничения в работе электровоза Рис.1: · ограничение по сцеплению – линия 1. За пределами этого ограничения сила тяги электровоза превышает силу сцеплению. · ограничение по току 600 А – линия 2. Определяет максимальную температуру нагрева обмоток тягового электродвигателя и коллектора. За пределами этого ограничения температура нагрева превышает допустимую температуру, поэтому следование с большими токами должно быть ограничено по времени. · ограничение по ослаблению возбуждения ОВЗ на П соединении – линия 3. Ограничение обуславливается коммутацией тяговых электродвигателей. За пределами этого ограничения возрастает реакция якоря и ухудшается коммутация. · ограничение по конструктивной скорости 100 км/час – линия 4. При ходовой части, рассчитанной на эту скорость, конструктивная скорость определяется креплением катушек обмотки якоря в пазах сердечника и прочностью коллектора. Исключение составляет электровоз ВЛ8, у которого конструктивная скорость снижена до 80 км/час из-за конструкции ходовой части.
|