Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа со снегоочистителем.
При выдаче электровоза для работы с плужными снегоочистителем проверить состояние снегозащиты и закрытие дверей форкамер. На раструбы вентиляторов установить фильтр-круги и при отправлении включить мотор-вентиляторы на низкую скорость. Рекомендуется перейти на частично-замкнутую систему вентиляции. Для чего в среднем проходе ВВК снять 2-3 потолочных щита и открыть двери форкамер. Под плужные снегоочистители выдаются магистральные электровозы, кроме пассажирских, оборудованные исправным концевым рукавом питательной магистрали, через который обеспечивается подача сжатого воздуха к рабочим органам снегоочистителя. Между электровозом и снегоочистителем устанавливается прикрытие не менее 4 осей (полувагон или крытый вагон). Кроме того, для их совместной работы депо должно изготовить соответствующей длины пневматический рукав и жгут проводов, рассчитанный на напряжение 600-1000 в, сечением 2, 5 мм 2 и передать их на хранение на снегоочиститель. Снегоочистители СДП, СДПИ и другие, имеющие удлинённую базу, и дальний отброс снега за пределы пути могут работать по схеме снегоочиститель-электровоз без прикрытия. После окончания работы со снегоочистителем снять фильтр-круги, очистить форкамеры и ВВК от снега, продуть тяговые электродвигатели, включив вентиляторы на 15-20 мин и отправить электровоз в депо резервом. В депо осмотреть тяговые электродвигатели, аппаратуру, измерить сопротивление изоляции тяговых электродвигателей, силовых и вспомогательных цепей. При сопротивлении изоляции тяговых двигателей менее 1, 5 Мом просушить их от деповской калориферной установки: температура горячего воздуха 90-100 градусов по 15-20 куб. метров в минуту на каждый двигатель. Для ускорения сушки через каждые 1-1, 5 часа отключать питание калорифера, не выключая вентилятора. Подготовка токоприёмников к работе в зимних условиях. Произвести ревизию токоприемников с заменой смазки. Негодные резиновые манжеты, а также манжеты со сроком годности более четырех лет с момента изготовления заменить. Отрегулировать нажатие полоза на контактный провод по верхнему пределу. В шарикоподшипниках шарниров рам токоприёмника должна использоваться смазка ЖТКЗ-65. Время подъёма и опускания, максимальная высота подъёма подвижных рам должны соответствовать техническим данным. На дорогах, где возможно образование гололёда, на подъемные пружины установить специальные кожуха, а для исключения прожогов дугой боковых поверхностей полозов закрепить на них фторопласт, асбокартон и др.
|