Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сдача электровоза.
(Инструкция № ЦТ-685 от 27.09.99 а.) • произвести, если это необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения; • закончить выполнение цикла ТО-1, уборку электровоза и в журнале формы ТУ-152 сделать подробную и разборчивую запись обо всех отклонениях в работе его узлов, оборудования, схемы, АЛСН (КЛУБ), САУТ, ПРС и других приборов безопасности, списать показания счетчиков, указать свою фамилию, депо, дату, время сдачи и заверить запись личной подписью; • кроме записи в журнале ТУ-152, устно проинформировать принимающую бригаду о работе электровоза, особенно о замеченных признаках ненормальной работы отдельных узлов или схемы, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем; • при сдаче электровоза, работающего на аварийной схеме, подробно объяснить ее действие, особенно если она нетиповая. При сдаче электровоза в депо аварийная схема должна быть разобрана полностью или частично, если это согласованно со старшим мастером (мастером) или бригадиром; • неисправность, обнаруженная при сдаче устраняется силами обеих бригад; • за несвоевременную запись о неисправности электровоза или ее скрытии бригада несет ответственность, • при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152 и приложить акт формы ТУ-156. Порядок ведения журнала формы ТУ-52 В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электровоза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также даты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изоляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе. Форма надписи на журнале:
ЖУРНАЛ технического состояния электровоза ВЛ11 №500 (наименование локомотива, серия, индекс) Свердловск-сортировочный Свердловской ж. д. (депо приписки) (хранится постоянно на локомотиве) Графы журнала:
15.03.2005 г., 16 час. 45 мин. Шаля. 2. Фамилия машиниста (графа двойная): - Прибывшего (сдающего), станция откуда прибыл, номер поезда: - отправляющего (принимающего):
сч. мотор. 8324, сч. рек. 900, сч. сраб. 25.). 5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах. Зам. нет или сменить контактор К1: сгорел. В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов. Иванов Петров 6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 99 г. мастер Федоров. ПТОЛ станции …………………………………. ………………………………………………….. железной дороги Произведено ТО-2 мастер (бригадир)---------------------------- (фамилия, подпись) форма штампа ТО-2 (размер 70 * 40 мм).
Приложение 9 к инструкции ЦТ №685 от 27.09. 1999 г.
|