Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности управления электровозом в зимнее время.






Локомотивная бригада при приемке, сдаче и в пути следования, а ре­монтный персонал на ТО и ТР должны проверять состояние снегозащитных устройств и устранять неисправности. Периодичность очистки снегозащитных фильтров устанавливает начальник Локомотивной службы. Локомотивная бригада, при невозможности устранить неисправность снегозащиты, должна сделать запись в журнале формыТУ-152.

Фильтр - круги устанавливаются при снегопадах и метелях. Мотор-вентиляторы при этом включаются на низкую скорость. Фильтр-круги устанав­ливаются также при снегопадах и метелях на стоянках из-за снятия напря­жения в контактной сети. Перед отправлением очистить от снега боковые воздухозаборные жалюзи, фильтр-круги, форкамеры и включить на 15-20 минут.." мотор-вентиляторы. Затем осмотреть тяговые электродвигатели сверху. При наличии в них снега и невозможности его удаления электровоз доставляется в депо другим локомотивом. В пути следования, после установки фильтр-кругов, бригада должна периодически очищать их от снега.

Во время стоянок, при температуре - 35 градусов и ниже, через каждые 5-10 минут опускать и поднимать токоприемники. Взятие поезда с места про­изводится на С соединении тяговых двигателей и на трёх (на 2ВЛ11- на двух) токоприёмниках. При отправлении с бокового пути следование на С соедине­нии осуществляется до выхода на главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода. Передний токоприёмник опускается при скорости 5-10 км/час. При отправлении с бокового пути - на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода.

Периодически включать обогреватели кранов главных резервуаров и картеров компрессоров. Для обеспечения работоспособности аппаратов снять несколько потолочных щитов, а также в пути следования и на стоянках пере­водить главную рукоятку контроллера машиниста на реостатные позиции, но не допуская перегрева пусковых резисторов и прожога коллекторов. Кроме того, для повышения работоспособности аппаратов с разрешения начальника Локомотивной службы, увеличить давление воздуха в цепях управления до 6, 5 атмосфер.

При температуре - 30 градусов в МОП заливать подогретую смазку. Пе­ред выездом из депо после длительного отстоя электровоза, во избежание затягивания подбивки под вкладыши, " раскачать " электровоз постановкой 1 позицией " Вперед " и " Назад ".

Строго выполнять порядок продувки пневматических магистралей, уста­новленный местными инструкциями.

Пересылку электровозов в порядке регулировки производить не более 3 единиц. Пересылку производить с поднятыми токоприёмниками, но не более одного токоприёмника на электровозе, с включенными мотор-вентиляторами и в сопровождении каждой единицы одним машинистом или помощником с правом управления.

После получения команды " ГОЛОЛЕД " на ТО-2 на подвижные рамы то­коприемников, подъемные пружины и фартуки полозов слоем 1 - 2 мм нано­сится смазка ЦНИИ - КЗ, которая при постоянном гололеде меняется один раз в 10 суток. При отсутствии ее допускается замена трансформаторным мас­лом. Во время длительных стоянок каждые 5-10 минут поочередно подни­мать и опускать токоприемники. Если ледяная корка не удаляется, то решить вопрос о механической очистке его рам с энергодиспетчером. При отправле­нии, после стоянки более 10 минут, оцепить электровоз от поезда и обкатать 2 - 3 раза контактный провод в пределах длины, разрешенной ДСП, но не ме­нее 30 метров.

Для уменьшения загрязнения токоприёмников смазка ЦНИИ-К.З. удаля­ется на ближайшем, после окончания гололёда, ТО или ТР.

При температуре -30-40 градусов разрядку тормозной магистрали при опробовании автотормозов, а также первая ступень при регулировочном тор­можении производится величиной в грузовых поездах 0, 8- 0, 9 атм. и 0, 5-0, 6 атм. в пассажирских поездах нормальной длины. Такая же величина разрядки тормозной магистрали производится при снегопадах и метелях. Усиление торможения грузового поезда производится ступенью 0, 5 - 1, 0 атм.

Выполнять дополнительные проверки тормозов в пути следования, уста­новленные местными инструкциями. Если время следования без их примене­ния превышает 20 мин, при снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которо­го превышает уровень головок рельсов, снежных заносах, перед входом на станцию или на спуск выполнить торможение для проверки тормозов. При наличии в поезде композиционных колодок при следовании на стоянку или к месту ограничения скорости первое торможение выполнять заблаговременно. Для повышения эффективности регулировочного торможения при гололеде, инее предварительно за 50-100 метров, перед началом торможения привес­ти в действие песочницу.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал