Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок пользования поездной радиосвязью
ПРС предназначена для служебных переговоров по организации движения поездов и обеспечения безопасности движения. На сети ж.д. применяется система ПРС с групповым избирательным вызовом с диапазоном KB и УКВ.(читать стр. 101-103 в " Управлении...") Формы вызовов и ответов. Машинист-ДСП. Машинист: дежурная по станции Кольцово ответьте! ДСП: Я, дежурный по станции Кольцово Петров слушаю! Машинист: Я, машинист поезда 2342 Иванов и далее текст... ДСП- машинист. ДСП: машинист поезда 2342 (либо: машинист, поезда следующего к станции Кольцово) ответьте: Машинист: я, машинист поезда номер 2342 Иванов слушаю! ДСП: я, дежурный по станцииКольцово Петров и далее текст... ДНЦ- машинист ведут переговоры по форме в пункте 2. Машинист при остановке на перегоне, например из-за порчи электровоза: Внимание, внимание! Поезд номер остановился на перегоне головой на км, пикете. Повторяется не менее 3-х раз. Затем причина сообщается ДСП. Через 6-10 мин. вновь повторяется. ФОРМЫ СООБЩЕНИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВНЕШТАТНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ. При отказе тормозов " ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЕ ВСЕ! При сходе подвижного состава " " ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЕ ВСЕ!! Я, МАШИНИСТ (фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР........... ОСТАНОВИЛСЯ ГОЛОВОЙ НА...КМ ЧЕТНОГО (нечетного) ПУТИ ПЕРЕГОНА.... ВСЛЕДСТВИЕ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,.ГАБАРИТ НАРУШЕН, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! " При повреждении контактной сети. " ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! При обнаружении толчка в пути. " " ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ (фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР НА....КМ.... ПИКЕТЕ... ОБНАРУЖИЛ " ТОЛЧОК" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) ПРИ СКОРОСТИ КМ/ЧАС. Сроки проверки ПРС: - при каждом проходе электровозом контрольного поста ПРС с контрольной - на ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3; после отстоя в депо более трех суток; Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования Утвервден распоряжением МПС России от«2в» 09. 2003 г. № 876р Общие положения 1.1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе (далее - Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава (далее - локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее - машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям железной дороги, а также при производстве маневровой работы. 1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками локомотивных бригад и хозяйства перевозок организаций железнодорожного транспорта общего пользования.
|