Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок пользования поездной радиосвязью






ПРС предназначена для служебных переговоров по организации дви­жения поездов и обеспечения безопасности движения. На сети ж.д. применя­ется система ПРС с групповым избирательным вызовом с диапазоном KB и УКВ.(читать стр. 101-103 в " Управлении...")

Формы вызовов и ответов.

Машинист-ДСП.

Машинист: дежурная по станции Кольцово ответьте! ДСП: Я, дежурный по станции Кольцово Петров слушаю! Машинист: Я, машинист поезда 2342 Иванов и далее текст...

ДСП- машинист.

ДСП: машинист поезда 2342 (либо: машинист, поезда следующего к станции Кольцово) ответьте:

Машинист: я, машинист поезда номер 2342 Иванов слушаю! ДСП: я, дежурный по станцииКольцово Петров и далее текст...

ДНЦ- машинист ведут переговоры по форме в пункте 2. Машинист при остановке на перегоне, например из-за порчи электровоза: Внимание, внимание! Поезд номер остановился на перегоне головой на км, пикете. Повторяется не менее 3-х раз. Затем причина сообщается ДСП. Через 6-10 мин. вновь повторяется.

ФОРМЫ СООБЩЕНИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВНЕШТАТНЫХ И НЕСТАН­ДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ.

При отказе тормозов " ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЕ ВСЕ!
Я, МАШИНИСТ.... (фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР СЛЕДУЮЩЕГО ПО ПЕРЕ­
ГОНУ....КМ. ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! "

При сходе подвижного состава " " ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУ­ШАТЕ ВСЕ!! Я, МАШИНИСТ (фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР........... ОСТАНОВИЛ­СЯ ГОЛОВОЙ НА...КМ ЧЕТНОГО (нечетного) ПУТИ ПЕРЕГОНА.... ВСЛЕДСТВИЕ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,.ГАБАРИТ НАРУШЕН, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! "

При повреждении контактной сети. " ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
СЛУШАТЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ....(фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР ОСТАНО­ВИЛСЯ ГОЛОВОЙ НА КМ ЧЕТНОГО (нечетного) ПУТИ ПЕРЕГОНА. ВСЛЕДСТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. " При нарушении габа­рита добавить. " ГАБАРИТ НАРУШЕН. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! "

При обнаружении толчка в пути. " " ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ (фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР НА....КМ.... ПИКЕТЕ... ОБНАРУЖИЛ " ТОЛЧОК" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) ПРИ СКОРОСТИ КМ/ЧАС.

Сроки проверки ПРС:

- при каждом проходе электровозом контрольного поста ПРС с контрольной
ПРС или с автоматическим контрольным постом;

- на ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3; после отстоя в депо более трех суток;

Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования

Утвервден

распоряжением МПС России

от«» 09. 2003 г. № 876р

Общие положения

1.1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе (далее - Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава (далее - локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее - машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям железной дороги, а также при производстве маневровой работы.

1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками локомотивных бригад и хозяйства перевозок организаций железнодорожного транспорта общего пользования.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал