Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пути экономии электрической энергии на тягу поездов
- отработать по каждому перегону в оба направления наиболее экономичный режим ведения поездов с различными весами;
- производить анализ расхода электроэнергии за каждую поездку;
- брать поезд с места только при полностью отпущенных тормозах поезда;
- разгон поездов с повышенной массой производить с наибольшим пусковым током по условиям сцепления колес с рельсами для данного тягового усилия, с применением ОВ на ходовых позициях при рациональной подаче песка.
- разгон поездов средней и малой массы, производить со средними или малыми токами тяговых электродвигателей в зависимости от условий трогания и исключения боксования, а если впереди спуск, то большие тяговые усилия не применять;
- на равнинных участках, подъёмах с равномерным уклоном, спусках до 0, 0003 применять метод усреднённых скоростей, т.е. на подъёмах выдерживать скорость ниже средней расчетной и в конце подъёмов её снижать, а на спусках завышать среднюю расчётную скорость;
- при подходе к началу крутых подъёмов скорость поезда повышать до предельно-допустимой для данной конструкции электровоза, вагонов, пути и т.д.;
- не применять режим ОВ кратковременно, так как расход энергии возрастает, а необходимое увеличение скорости будет не продолжительным и не отразится на общем времени перегонного хода;
- ведя поезд учитывать то, что наивысший к.п.д. тяговых электродвигателей при токах близких к часовому или длительному для данного типа электродвигателей;
- переход с подъёма на спуск производить с заниженной скоростью, если это возможно по условиям ведения поезда нет задержки поезда, следующего позади, выдерживается перегонное время и если не потребуется высокая скорость на следующем, впереди лежащем, подъёме;
- при остановке поезда учитывать условия его трогания с места лучше, когда весь состав или его большая часть, расположены на спуске или площадке;
- разгонять поезд для нагона желательно на спусках, широко использовать рекуперативное торможение, но помнить о том, что им не покрыть перерасход электроэнергии, допущенный в режиме тяги;
- анализировать поездную обстановку перед выездом на перегон и при его проследовании, замечая когда и какой поезд ушёл вперёд;
- избегать подтягивания поезда при остановках на станциях;
- содержать ходовую часть, песочницы, опоры кузовов в исправном состоянии;
- требовать от ремонтного персонала депо подбора колёсно-моторных блоков по характеристикам, учёта и анализа энергетического состояния электровозов и по результатам этого анализа улучшать их состояние;
- заносить все замечания по работе электровоза в бортовой журнал формы ТУ-152.
|