Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ведение поезда по участку
Следование по подъёму. Перед вступлением на подъём при грязных рельсах или зимой при наличии " куржака " на них " почистить " бандажи: не сбрасывая позиций контроллера машиниста, кратковременно (тормозная рычажная передача имеет двустороннее нажатие) наполнить ТЦ электровоза сжатым воздухом до давления 1-1, 5 атм. при помощи крана усл. ном. 254 с одновременной подачей песка. Запас кинетической энергии должен быть максимальным: при следовании в режиме выбега заранее применить П соединение с ОВ1-ОВ2, а при следовании в режиме тяги на более легком профиле пути перевести тяговые двигатели на П соединение и также применить ОВ1-ОВ2. При следовании по подъему периодически, ручной песочницей, подавать песок небольшими порциями, особенно перед кривыми, в них и перед переездами. При хорошем сцеплении ОВ снять ступенями при увеличении тока тяговых двигателей до величины часового тока и не снимать его как можно дольше при плохом сцеплении, используя снятие его для уменьшения тока двигателей при срыве на боксовку. При следовании на полном возбуждении, если боксование не прекращается подачей песка, для уменьшения тока тяговых двигателей, резко перевести главную рукоятку контроллера с ходовой позиции на несколько реостатных позиций. Затем с подачей песка вновь установить главную рукоятку на ходовую позицию. Помнить о том, что переход из-за боксования на низшее соединение тяговых двигателей приведёт к уменьшению скорости, увеличению тока тяговых двигателей, а значит и к усилению боксования. При вынужденной остановке на подъеме, по возможности остановить поезд на той его части, которая имеет наименьшую крутизну (определяется при снижении величины тока тяговых двигателей при постоянном наблюдении за показанием амперметров во время каждой поездки). Перед остановкой плавно " закрыть " контроллер и перед самой остановкой применить прямодействующий тормоз с подачей песка, рассчитав её так, чтобы на песке оказались только колесные пары электровоза. После остановки, оставить ручку крана усл. ном. 254 в крайнем тормозном положении и проверить наличие песка под колесными парами электровоза. При необходимости подсыпать его между колесными парами, а по возможности и впереди электровоза. Взятие поезда с места на подъёме. Взятие поезда с места на подъеме производится одним из двух способов. Поезда неполновесные любой длины или полновесные короткой длины берутся с места в растянутом состоянии. Последние берутся с места при возможно больших токах, т. е. практически на грани нарушения сцепления колеса с рельсом (ток по прочности СА-3 для ЗВЛ11=550 А, а для - 2ВЛ11-700 А согласно инструкции ЦТ, ЦВ, ЦНИИ/ 4073 от 25. 04. 83 г.) Поезда полновесные большой длины лучше брать с места в сжатом состоянии. Для этого произвести ступень торможения краном усл. ном. 395, затем отпустить тормоза поезда переводом рукоятки этого крана в поездное положение, отпустить прямодействующий тормоз и сжать состав " под током " на 1-2 метра и начать плавный выбор позиций вперед, ожидая момента, когда полностью отпустят тормоза поезда, т. е. весь поезд придет в движение. После этого довести пусковой ток до максимального по условиям сцепления. Примечание: после перевода ручки крана машиниста во второе положение набор позиций контроллера начинать на 10 сек раньше времени полного отпуска тормозов, указанного в справке об обеспечении поезда тормозами. Разобрать самостоятельно все возможные варианты ведения поезда по следующим профилям и различные места остановки на них (см. В.Д.Яковлев стр.154-161): · спуск, площадка (длиннее длины поезда и короче), спуск; · подъем, площадка (длиннее длины поезда и короче), спуск; · чередование спусков различной длины;
|