![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольная работа. по дисциплине: «Создание собственного дела»Стр 1 из 4Следующая ⇒
по дисциплине: «Создание собственного дела» Информация как фактор современного предпринимательства.
Пермь 2016
Оглавление
Введение Важнейшим фактором современного постиндустриального производства становится информационный фактор. Обладание информацией — очень важное условие функционирования предприятий в рыночной экономике. В условиях развивающегося научно-технического прогресса рыночные структуры не могут успешно функционировать, не будучи информированными. Производители и потребители должны обладать надлежащей, полной, доброкачественной информацией. Отсутствие ее губительно. Информационная база и развитый рынок информации являются чрезвычайно важными факторами, обеспечивающими возможности потребительского выбора и потребительских предпочтений. Без развитой информационной системы эффективное функционирование предпринимательских структур в современных условиях практически невозможно. Обладание информацией является важнейшим фактором успеха. По оценкам специалистов, эффективное решение предполагает 90% информации и 10% вдохновения. В западных странах уже более двух десятилетий информационная деятельность " вовлечена" в рыночные отношения в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры. Вместе с тем процесс становления информационного рынка и развития рыночной инфраструктуры в России достаточно активизировался лишь с середины 80-х гг. При этом неустойчивость российской экономики, неразвитость статистической базы данных определили его особенности, ограниченность. Модель российского информационного рынка в значительной мере ориентируется на системы, используемые во Франции, Японии, Южной Корее, характеризующиеся высокой ролью государства. Как показал опыт, эта особенность не противоречит развитию рыночных отношений, конкуренции в информационной деятельности. В настоящее время коммерческая информационная деятельность в России в значительной мере не только покрывает затраты по распространению информации и генерации баз данных, но и становится прибыльной.
|