![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Веб-ссылка: Педагогическая инноватика А.В. Хуторского, 2008⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с Содержание Глава 1. Начала педагогической инноватики Глава 2. Инновационный образовательный процесс Глава 3. Модернизация и эксперимент в образовании Глава 4. Инновационная деятельность в школе Глава 5. Инновации в дистанционном образовании Литература [1] Поляков С. Д. В поисках педагогической инноватики. — М., 1993. — С. 56. [2] Краевский В.В. Общие основы педагогики. — М., 2003. — С. 11 [3] Лазарев В. С. и др. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика. — 2004. — № 4. — С. 16.
[4] Беляев В. И. Педагогика А. С. Макаренко: традиции и новаторство, - М., 2000 – С.24 [5] Бондаревская Е.В., Кульневич СВ. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. — Ростов н/Д, 1999. — С. 29 [6] См.: Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. — М., 1991. — С. 10. [7] См.: Инновационное обучение и наука: научно-аналитический обзор / В.Я.Ляу-дис; под ред. Р.В.Герф. — М., 1992. — С. 10. [8] Данилов М.А. Взаимоотношение всеобщей методологии науки и специальной методологии педагогики // Проблемы социалистической педагогики. — М., 1973. - С. 73. [9] Краевский В. В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследователей. — Чебоксары, 2001. — С. 16. [10] См.: Юсуфбекова Н.Р. Проблемы и перспективы развития теории инновационных процессов // Единое образовательное пространство стран СНГ и Ближнего Зарубежья. — М., 1994. — С. 31—44. [11] См.: Цыркун И. И. Инновационные модели развития педагогической науки // Университетское образование: опыт тысячелетия, проблемы, перспективы развития: материалы Междунар. конгресса. 27—29 мая 2003 г. — Минск, 2003. — С. 5 — 10. [12] Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М., 1986. – С 358 [13] Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики: Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М., 1991. – С.31 [14] Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. М. М. Поташника и В.С.Лазарева. — М., 1995. — С. 105. [15] Лазарев В. С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика. — 2004. — № 4. — С. 15. [16] Современный словарь иностранных слов. — М., 1993. — С. 238. [17] См.: Лапин И. И. Актуальные проблемы исследования нововведений // Социальные факторы нововведений в организационных системах. — М., 1980. — С. 6. [18] См.: Пригожий А. И. Нововведения: Стимулы и препятствия: (Социальные проблемы инноватики). — М., 1989. — С. 28. [19] Мешков А. А. Основные направления исследования инновации в американской социологии //Социс. – 1996. - №5. – С. 117 [20] См.: Субетто А.И. Этика педагогических инноваций // «Академия Трини-таризма». — М., Эл. № 77-6567, публ. 10929, 12.01.2004. [Электронный ресурс], 2004. — Режим доступа: https://www.trinitas.ru/ras/000/a0000001.htm [21] Гуманитарная инноватика // Сообщение. — 2002. — № 3 [22] 1 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. № 1756-р.
[23] Щедровицкий П. Г. Новшества и инновации // Учительская газета. — 1995.— № 22. [24] Беляев В.И. Педагогика А.С.Макаренко: традиции и новаторство — М., 2000. - С. 22.
[25] Инновационное обучение и наука: Научно-аналитический обзор / обзор В.Я.Ляудис; под ред. Р.В.Герф. — М., 1992. — С. 9—10. [26] См.: Социальные технологии: толковый словарь / отв. ред. В.Н.Иванов. — М.; Белгород, 1995. - С. 45. [27] Герасимов A.M., Логинов И. П. Инновационный подход в построении обучения: (Концептуально-технологический аспект). — М., 2001. — С. 31. [28] Лапин Н.И., Пригожий А.И., Сазонов Б.В., Толстой B.C. Нововведения в организациях // [29] Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игр, дискуссии: (Анализ зарубежного опыта). — Рига, 1995. — С. 8. [30] Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. М. М. Поташника и В. С, Лазарева. – М., 1995. – С. 114 [31] Аношкина В. Л., Резванов С. В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы) / отв. ред. П.Н.Тищенко. — Ростов н/Д 2001.-С. 79-80. [32] Беляев В.И. Педагогика А.С.Макаренко: традиции и новаторство. — М., 2000. - С. 27. [33] Лапин Н. И., Пригожий А. И., Сазонов Б. В., Толстой В. С. Нововведения в организациях // Структура инновационного процесса. — С. 9. [34] Пригожин А. И. Нововведения: стимулы и препятствия. – М., 1989. – С. 40 [35] Щетинин М.П. Объять необъятное: Записки педагога. — М., 1986. — С. 143-158. [36] Остапенко А.А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии. — Краснодар, 1998; Тубельский А.Н. Погружение — методика будущего. — М., 1999. [37] Хуторской А.В. Обучение физике по системе «погружение» // Урок физики в современной школе: Творческий поиск учителей: кн. для учителя / под ред. В.Г.Разумовского. — М., 1993. — С. 43 — 47; Хуторской А.В. О занятиях методом эвристического погружения // Методика погружения: за и против / под ред. А.А.Остапенко. — Краснодар, 1995. — С. 57 — 63. [38] Посталюк Н.Ю. Проектирование инновационных образовательных систем: региональный аспект. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// psycology.narod.ru/121.html. [39] Пригожим А. И. Нововведения: Стимулы и препятствия: (Социальные проблемы инноватики). — С. 41. [40] Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. М. М. Поташника и В. С.Лазарева. — С. 118. [41] Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: научное издание. — М., 2005. [42] Хуторской А.В. Современная дидактика. — СПб., 2001. — С. 204—207. [43]Хуторской А. В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. — М., 2003. — С. 416. [44] Саранов А. М. Уровни разработки педагогических новаций в области образования // Опыт и перспективы развития учебно-научно-педагогических комплексов. – Волгоград, 1992. – С. 48-49 [45] Поляков С.Д. Воспитательная система школы: проблемы управления // Библиотека журнала «Директор школы». — 1997. — № 6. — С. 87—89.
[46] Неймер Ю.Л. О типах и ролях руководителей организаций в инновационных процессах // Социальные факторы нововведений в организационных системах. - М., 1980. - С. 43-45. [47] Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики — М 1993 — С. 10-13. [48] Аношкина В.Л., Резванов СВ. Образование. Инновация. Будущее: (Методологические и социокультурные проблемы) / отв. ред. П.Н.Тищенко. — Ростов н/Д, 2001. — С. 92. [49] Субетто А. И. Этика педагогических инноваций // «Академия Тринита-ризма». — М., Эл. № 77-6567, публ. 10929, 12.01.2004. [Электронный ресурс], 2004. — Режим доступа: https://www.trinitas.ru/rus/000/a0000001.htm [50] Шаронова С. А. К технологии внедрения инноватики в образовании // Проблемы психологии образования. — М., 1994. — Вып. 2. — С. 95— 106.
[51] Хуторской А. В. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. — М., 1995. — С. 613. [52] Веселков Ф. С, Веселков А. Ф. Паспорта идей-резервов в нашей НИР «Сто резервов» [Электронный ресурс], 2003. — Режим доступа: https:// www.reserves.ru/number/4-ix- 1-1/ [53] Управление школой: теоретические основы и методы / под ред. В. С. Лазарева. - М., 1997.-С. 231. [54]Чернова Л. Т. О некоторых особенностях педагогической инновационной деятельности // Инновации в образовании и повышении квалификации педагогических кадров. — Казань, 1997. — С. 23 — 28. [55] Посталюк Н.Ю. Проектирование инновационных образовательных систем: региональный аспект. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// psycology.narod.ru/121.html [56] Роншен С, Луи Ф. Инновации и реформы в системе народного образования // Управление развитием образования в регионе: Сравнительный анализ - Мурманск, 1996. — С. 72. yv [57] См.: Советова О.С. Социальная психология инноваций (основания исследования, проблемы): дис.... докт. психол. наук, 1998.
[58] Пригожин А. И. Нововведения: стимулы и препятствия: социальные проблемы инноватики. – М., 1989 – С. 79 - 81 [59]Ушаков К. От отрицания до вовлеченности. Модель поведения администратора, внедряющего инновации // Директор школы. — 1996. — № 5. — С. 4—5. [60] Jaworski В. The professional development of teachers - the potential of critical reflection// British journal of in-service education. — 1993. — Vol. 19, №3. — P. 37—42
[61] Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / пер. с англ Н М Никольской. – М., 1997. – с 78 [62] Г. М. Спаркс-Ланжер, А. Б. Колтон элементы рефлексивного мышления - 1991 [63] Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М., 1997 [64] Хуторской А.В. Всесоюзный поиск передовых педагогических идей // Физика в школе. — 1988. — № 1. — С. 37—45. [65] Прутченков А. С, Новикова Т. Г. Портфолио ученика профильной школы // Интернет-журнал «Эйдос». — 2005. — 10 сентября, https://www.eidos.ru/journal/ 2005/0910—21.htm. — В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail: list@eidos.ru. [66] Хуторской А. В. О занятиях методом эвристического погружения // Методика погружения: за и против. — Краснодар, 1995. — С. 57—63; Хуторской А. В. Метафизика П.А.Флоренского как основа метапредметных погружений // Там же.-С. 31-34. [67] Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. — М., 1979. — С. 40—42. [68] Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счет: учебник нового типа для учителей воспитателей, родителей. — СПб., 1997. — С. 194. [69] Волков И. П. Учим творчеству: Опыт работы учителя труда и рисования школы № 2 г. Реутова Московской обл. — М., 1988. — С. 18. [70] Эткина Е. В. Возможно ли сегодня человекообразующее обучение // Физика в школе. — 1990. — № 5. — С. 58—60. [71] Хуторской А. В. Метапредмет «Числа» // Частная школа. — 1995. — № 2, 3, 5; Хуторской А. В. Метапредмет «Мироведение»: Экспериментальный интегрированный курс. — Черноголовка, 1993; Хуторской А. В. Мироведение: эвристическое пособие для учеников 5 — 9 классов. — Ногинск, 1995. [72] Хуторской А. В. Как я понимаю и веду курс естествознания // Биология в школе. — 1990. — № 5; Хуторской А. В. Программа изучения естествознания в 10 классе // Школа самоопределения: Шаг второй. — М., 1994. [73]Школа творчества: сборник ученических работ / реД- и сост. А. В.Хуторской. — Ногинск, 1996. [74] Школа творчества: сборник ученических работ / ред. и сост. А. В.Хуторской. — Ногинск, 1996. [75] Веретенникова Л. К. Личностно-творческое развитие учителя: опыт и проблемы акмеологического исследования // Психолого-педагогические проблемы повышения квалификации работников образования. — М., 1993. — Вып. 2. — С. 125-129. [76] Лукичева И.А. Управление инновационными процессами в образовании. [Электронный ресурс], 1997. — Режим доступа: https://www.gmcit.murmansk.ru/ text/bit/1997/25/2.HTM
[78] Инновационные процессы в образовании: сб. тез. докл. / отв. ред. Г. А. Вержбицкий. — Новокузнецк, 1994. [79] Ушинский К.Д. О пользе периодической литературы // Собр. соч. — М., 1948. —Т. 2. [80] Чечель И.Д. Инновационные учебные заведения в России. — М., 1992. [81] Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. М.М. Поташника и В.С.Лазарева. — М., 1995. — С. 132- 133. [82] Король А. Д. Метод обратного диалога в эвристическом обучении: авто-реф.... канд. пед. наук. — М., 2002. [83] Социологические исследования. — 1990. — № 2. [84] Журавлев В. И. Пидкасистый П. И,, Хижнякова Л. С. Экспертное заключение «Об экспериментальной деятельности ИЧП «школа свободного развития» в период с 1992 по 1995» Частная школа – 1995 - №6 – С.81-84 [85] См.: Психология: комплексный подход / под ред. М.Айзенка; пер с англ. – Минск, 2002 – С.598 - 599 [86] Ангеловски К. Учителя и инновации: пер. с македонского. — М., 1991. — С. 49.
[87] Урок физики в современной школе: Творческий поиск учителей: кн. Для учителя / под ред В. Г. Разумовского – М., 1993 [88] Сластёнин В.А. Учитель в инновационных образовательных процессах // Изв. Рос. акад. образования. — 2000. — № 3. — С. 73—79. [89] Цыркун И. И.Дидактические основы генезиса специальной инновационной подготовки студентов педвуза в условиях многоуровневого образования: автореф. дис. д-ра пед. наук / БГПУ им. М. Танка. — Минск, 1998. [90] Морозов Е.П., Пидкасистый П. И.Подготовка учителей к инновационной деятельности // Сов. педагогика. — 1991. — № 10. — С. 88 — 93. [91] Арламов А.А.Условия и критерии эффективности внедрения достижений педагогической науки в школьную практику: автореф. дис.... канд. пед. наук. — М., 1985. [92] Сластёнин В. А., Подымова Л. С.Педагогика: Инновационная деятельность. — М., 1997; Андреев В. И.Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. — Казань, 2000. [93] Анисимов Н. М.Обучение студентов решению инновационных задач // Педагогика. — 1998. — № 4. — С. 59-62. [94] Day Ch.Personal development planning: a different kind of competency // British journal of in service education. — 1994. — Vol. 20, № 3. — P. 287—302.
[95] Raebeck B. The school as a humane business: Organizing problems out; designing productivity in // Phi Delta Kappan. - 1994. - Vol. 75, № 10. — P. 761-765.
[96] Тонконогая Е. П.Современные инновации в деятельности и повышении квалификации организаторов народного образования // Инновации в образовании и повышении квалификации педагогических кадров. — Казань, 1997. — С. 13 — 23.
|