Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Направление: « Делу время, потехе час» Ценности: ценность труда и творчества; ценность познания мира; ценность таких качеств личности как целеустремленность и настойчивость, бережливость. Задачи: ü Формировать ценностное и сознательное отношение к учебе. ü Воспитывать культуру труда. ü Развивать потребность в творческом труде и навыки коллективной работы. 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Направление: «Спорт, семья, здоровье» Ценности: ценность семьи, уважение родителей, забота о старших и младших; ценность здоровья (физического, нравственного и социально-психологического), стремление к здоровому образу жизни. Задачи: ü Развитие интереса к истории своей семьи. ü Формировать представление о семейных ценностях. ü Воспитывать уважение к членам семьи, семейным традициям. ü Воспитывать семьянина, любящего своих родителей. ü Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. ü Знакомить учащихся с правилами здорового образа жизни. ü Создать условия для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Направление: «Свет родных берез» Ценности: планета Земля – общий дом для всех жителей Земли; ценность природы, родной земли, родной природы, заповедной природы; ответственность человека за окружающую среду. Задачи: ü Формировать целостное отношение к природе и всем формам жизни. ü Развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни. ü Способствовать пониманию активной роли человека в природе. ü Воспитывать бережное отношение к растениям и животным и ответственность за сохранение окружающей среды. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Направление: «Красота вокруг нас» Ценности: дар слова, ценность красоты в различных её проявлениях, ценность труда – как условия достижения мастерства, ценность творчества. Задачи: ü Формировать представление о душевной и физической красоте человека. ü Создать условия для проявления творческого индивидуальности. ü Развитие творческих способностей каждого ребенка и коллектива в целом. Приоритетным направлением программы является воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
|