![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приобретение и эксплуатация ККТ по стоимости выше лимита основных средств, принятого в учетной политике организации
ООО «Новая техника» приобрело в мае кассовый аппарат по цене 47200 руб. (в том числе НДС - 7200 руб.). Организацией заключен договор с ЦТО на техническое обслуживание аппарата. Суммы затрат организации в мае по приобретенному аппарату составили: - освидетельствование ККТ с выдачей паспорта — 1298 руб. (в том числе НДС — 198 руб.); - работы по подключению кассового аппарата и его регистрация — 1416 руб. (в том числе НДС — 216 руб.); - стоимость ежемесячного технического обслуживания — 1357 руб. (в том числе НДС — 207 руб.) В соответствии с принятой учетной политикой организация включает в состав основных средств имущество стоимостью более 40000 руб.
ЗАДАНИЕ 2.6.11. Составить бухгалтерские проводки в журнале регистрации на основании приведенных хозяйственных операций.
Приобретение и эксплуатация ККТ стоимостью ниже лимита основных средств, принятого в учетной политике организации ООО «Садовод» занимается торговлей, в том числе оптовой. В начале июля ООО «Садовод» приобрело импортный кассовый аппарат стоимостью 25 960 руб. (в том числе НДС — 3960 руб.). При этом организацией был заключен договор с ЦТ О на техническое обслуживание аппарата Суммы затрат организации в июле составили: 1) освидетельствование контрольно-кассовой техники с выдачей паспорта — 590 руб. (в том числе НДС — 90 руб.); 2) работы по подключению кассового аппарата и его регистрация — 672, 6 руб. (в том числе НДС — 102, 6 руб.); 3) стоимость ежемесячного технического обслуживания - 590 руб. (в том числе НДС - 90 руб.). В соответствии с принятой учетной политикой организация включает в состав основных средств имущество стоимостью более 40 ООО руб.
Использование ККТ после исключения соответствующей модели из госреестра В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона № 54-ФЗ контрольно-кассовая техника применяется при условии ее включения в Государственный реестр. При этом согласно п. 5 ст. 3 Закона № 54-ФЗ в случае исключения из Государственного реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации Приобретаемые организацией кассовые аппараты могут иметь разную стоимость и в зависимости от этого являться амортизируемым имуществом либо нет. С точки зрения бухгалтерского учета актив признается основным средством, если выполняется ряд условий, указанных в п. 4 ПБУ 6/01 (в т.ч. срок полезного использования свыше 12 месяцев), и если его стоимость превышает 40 000 руб. (см. п. 5 ПБУ 6/01). Согласно п. 1 ст. 256 НК РФ амортизируемым имуществом для целей исчисления налога на прибыль организаций признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и также первоначальной стоимостью более 40 000 руб. Срок полезного использования (нормативный срок амортизации определяется Классификатором основных средств, включаемых в амортизационные группы (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.94 № 359, и Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1. При этом рекомендуем обратить внимание на тот факт, что поскольку контрольно-кассовая техника является средством механизации и автоматизации управленческого и инженерного труда и отнесена к амортизируемому имуществу четвертой группы (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно), срок ее использования должен быть не более 7 лет для каждой машины. Не изменят максимальный срок эксплуатации исключенной из Госреестра ККТ и работы по ее модернизации.
Согласно п. 2 ст. 257 НК РФ затраты на реконструкцию объекта основных средств в налоговом учете относятся на увеличение его первоначальной стоимости. При этом в соответствии с п. I ст. 258 НК РФ налогоплательщик вправе увеличить срок полезного использования объекта основных средств после даты ввода его в эксплуатацию в случае, если после реконструкции, модернизации или технического перевооружения такого объекта произошло увеличение срока его полезного использования. При этом увеличение срока полезного использования основных средств может быть осуществлено в пределах сроков, установленных для той амортизационной группы, в которую ранее было включено такое основное средство. Согласно п. 5 ПБУ 6/01 активы стоимостью не более 40 000 руб. разрешается списывать в затраты на производство (расходы на продажу) по мере их отпуска в производство или эксплуатацию. Таким образом, в момент ввода в эксплуатацию кассовой техники стоимостью менее 40000 руб. стоимость этой техники списывается на затраты (расходы на продажу). При этом собственно техника остается на балансе. Но такое имущество не является амортизируемым (по нему не начисляется амортизация, а вся стоимость списывается на расходы единовременно). Соответственно по таким моделям ККТ не существует и нормативного срока их амортизации (в течение которого согласно п. 5 ст. 3 Закона № 54-ФЗ эти модели ККТ могли бы эксплуатироваться даже после их исключения из Госреестра).
Из вышеизложенного следует, что при исключении из Государственного реестра модели ККТ, по которой амортизация не начислялась (т.е. ККТ стоимостью менее 40000 руб.), дальнейшее ее использование не представляется возможным, т.к. это будет противоречить правилам, установленным п. 1 ст. 2 и п. 5 ст. 3 Закона № 54-ФЗ. В порядке исключения из вышеизложенных правил в письме Минфина России от 14.04.2005 № 03-01-20/2-56. говорится, что если в результате модернизации объект контрольно-кассовой техники переводится в состав амортизируемого имущества в целях налогообложения, то налогоплательщик учитывает его в налоговом учете по восстановительной стоимости, включающей расходы на модернизацию, без учета (т.е. за вычетом) первоначальной стоимости, списанной ранее в состав материальных расходов. Соответственно такие модели ККТ можно будет эксплуатировать в течение 7 лет с момента их ввода в эксплуатацию до окончания нормативного срока службы, одновременно начислял по ним амортизацию на сумму затрат на произведенную модернизацию.
Особенности применения ККТ в отдельных ситуациях ЗАДАНИЕ: Используя нормативные документы дать письменный ответ на следующие вопросы: 1. Обязательно ли применение ККТ при расчетах по договору комиссии? 2. Продаем готовую продукцию в многооборотной таре (залоговой). Покупатели вносят в кассу залог, возвращаемый после возврата тары. Надо ли применять ККТ? 4. Вправе ли организация, оказывающая населению услуги по проведению занятий по стрельбе, осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники? 5.Вправе ли налогоплательщики единого налога на вмененный доход при розничной торговле алкогольной продукцией в сельских и труднодоступных местностях не применять контрольно-кассовую технику? 6.Всегда ли необходимо применение контрольно-кассовой техники при осуществлении перевозок пассажиров в такси? 7.С каким программным обеспечением можно применять контрольно-кассовую технику Список литературы: 1. Закон № 54-ФЗ. 2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 359- Положение о порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники 3. Письмо Минфина России от 27.01.2009 № 03-01-15/1-29 4. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденный постановлением Госстандарта России от 28.06.93 № 163. 5. Федеральный закон от 22.11.95 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в сельских поселениях. 6. Федеральный закон от 18.07.2011 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» 7. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112. 8. Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 9. Технические требования к электронным контрольно-кассовым машинам, встроенным в таксометры, для осуществления денежных расчетов с населением в сфере услуг на автомобильном транспорте утверждены решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (протокол № 9/25-95 от 27.12.95) 10. Правила ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, а также требований к его структуре и составу сведений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.01.2007 № 39 11. Приказ Минфина России от 09.07.2007 № 60н «Об утверждении формы бланка строгой отчетности 2.7. Расчеты наличными и (или) с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Бланки строгой отчетности Согласно п. 2 ст. 2 Закона о применении ККТ организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. В соответствии с п. 2.1 Закона о применении ККТ организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 ст. 2 Закона о применении ККТ, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных п. 2 ст. 346.26 НК РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения: - наименование документа; - порядковый номер документа, дату его выдачи; - наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя); - идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ; - наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); - сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях; ~ должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись. Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством РФ. Во исполнение п. 2 ст. 2 Закона о применении ККТ Правительством РФ принято соответствующее Положение, утвержденное постановлением от 06.05.2008 № 359 (далее - Положение об осуществлении расчетов без применения ККТ). В Положении об осуществлении расчетов без применения ККТ установлен порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения бланков. Определено, что к бланкам строгой отчетности, приравненным к кассовым чекам, относятся квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, в случае оказания услуг населению. В соответствии с п. 3 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ бланк строгой отчетности должен содержать следующие обязательные реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5-6 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ: 1) наименование, шестизначный номер и серию; 2) наименование и организационно-правовую форму; 3) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности); 4) ИНН (идентификационный номер налогоплательщика); 5) вид услуги; 6) стоимость услуги в денежном выражении; 7) размер платы, осуществляемой наличными денежными средствами и(или) с использованием платежной карты; 8) дату осуществления расчета; 9) должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации или индивидуального предпринимателя: 10) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми организация вправе дополнить бланк. Документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны содержать реквизиты, установленные Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (п. 5.1 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ). Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем. Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов (п. 4 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ). При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одно, временное оформление не менее 1 копии либо бланк документа должен иметь отрывные части, за исключением следующих случаев: а) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 5 и 6 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ, установлен иной порядок заполнения бланка документа; б) все реквизиты документа заполняются типографским способом при изготовлении бланка документа; в) все или часть реквизитов документа указываются в электронном виде (п. 8 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ). В соответствии с п. 9 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ проставление серии и номера на бланке документа, изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа, оформляемую в соответствии с п. 8 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ. Бланк документа должен заполняться четко и разборчиво, исправления не допускаются. Испорченный или неправильно заполненный бланк документа перечеркивается и прилагается к книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись» Формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований: 1) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет; 2) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланке (п. 11 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ). Организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах. Автоматизированные системы для формирования бланков строгой отчетности, соответствующие требованиям Положения № 359, к контрольно-кассовой технике не относятся, в этой связи используемые организациями и индивидуальными предпринимателями автоматизированные системы для формирования бланков строгой отчетности регистрации в налоговых органах не подлежат. Необходимо отметить, что согласно разъяснениям Минфина России от 22.08.2008 № 03-01-15/10-303 и от 06.03.2009 № 03-01-15/2-96 соответствие автоматизированной системы, формирующей бланки строгой отчетности, требованиям Положения № 359 должно подтверждаться технической документацией по формированию, заполнению и печати бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам. При этом по своим параметрам функционирования автоматизированные системы должны отвечать требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовой технике. Минфин России письмом от 07.11.2008 № 03-01-15/11-353 разъяснил, что вопросы формирования бланков документов посредством автоматизированных систем требуют рассмотрения применительно к конкретной системе, используемой для формирования бланков строгой отчетности. При этом согласно позиции Минфина России, поскольку в Положении № 359 речь идет не о печатающем устройстве, а о системе, обеспечивающей защиту, фиксацию, хранение сведений о бланке документа, что соответствует требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовой технике в этой части, простой компьютер для формирования бланков строгой отчетности использован быть не может. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом) (п. 13 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ). Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение, Учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель организации создает условия, обеспечивающие сохранность бланков документов. В соответствии с п. 15 Положения об осуществлении расчетов без Применения ККТ работник принимает бланки в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником. Бланки документов хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение. По окончании рабочего дня место хранения бланков документов опечатывается или опломбировывается.
Инвентаризация бланков документов осуществляется в сроки проведения инвентаризации находящихся в кассе наличных денежных средств. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется: - наличие печати организации (индивидуального предпринимателя); - подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков); - наличие копий документов (корешков документов); - отсутствие исправлений; - соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге (п. 18 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ). Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации, копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются некомплектные или испорченные бланки документов. Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие населению услуги, в отношении которых не были утверждены соответствующие формы бланков, при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт используют контрольно-кассовую технику. Порядок осуществления расчетов в соответствии с п. 20 Положения об осуществлении расчетов без применения ККТ при применении бланков строгой отчетности приведен в таблице 2.7.1.
Действующие бланки строгой отчетности в некоторых сферах деятельности Для организаций бытового обслуживания: • форма БО-1 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции»; • форма БО-2 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции»; • форма БО-3 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции»; • форма БО-4 «Наряд-заказ», «Квитанция»; • форма БО-5 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции»; форма БО-6 «Обязательство-квитанция», «Копия обязательства, квитанции»; • форма БО-7 «Залоговый билет», «Копия залогового билета» «Опись вещей»; • форма БО-8 «Сохранная квитанция», «Копия сохранной квитанции», «Опись вещей»; • форма БО-9 «Кассовая ведомость приема выручки», «Копия кассовой ведомости приема выручки»; • форма БО-10 ДМ «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции. • форма БО-11 «Листок учета выработки», «Талон». Указанные формы утверждены письмом Минфина России от 20.04.95 № 16-00-30-33. • форма БО-12 «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции • форма БО-13 (01) «Наряд-заказ», «Квитанция», «Копия квитанции • форма БО-13 (02) «Наряд-заказ», «Копия наряд-заказа», «Квитанция», «Копия квитанции»; • формы БО-14 «Наряд-заказ», «Копия наряд-заказа» «Квитанция», «Копия квитанции». Минфином России разрешено применение формы БО-14 при оформлении услуг технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Указанные формы утверждены письмом Минфина России от 11.04.97 № 16-00-27-15; • квитанция на оплату услуг газификации и газоснабжения. Утверждена приказом Минфина России от 09.02.2007 № 14н. Для организаций услуг связи: • форма № 1 «Квитанция в приеме почтовых отправлений»; • форма № 5 «Квитанция в приеме почтового перевода денежных средств»; • форма № 47 «Квитанция в приеме разного рода платы»; • форма СП-2 «Квитанция в приеме платы за подписку на газеты, журналы и книги»; • форма МТФ-2 «Талон на междугородное телефонное соединение и дополнительные услуги»; • форма МТФ-4 «Бланк исходящего заказа за наличный расчет»; • форма ТФ-2/22 «Акт-квитанция на выполнение гарантий» и платных работ по ремонту абонентских установок». Указанные формы утверждены приказом Минфина России от 29.12.2000 № 124н; • форма ТГ-2 «Квитанция в приеме телеграммы». Утверждена письмом Минфина России от 29.11.93 № 16-16-84. Для предприятий общественного питания: • абонементная книжка для расчетов за питание учащихся; • счет; • абонемент на получение питания в столовой при производственном предприятии или учреждении. Указанные формы утверждены письмом Минфина России от 20.12.93 № 16-31. Для организаций сферы культуры: • форма № 0793007 «Экскурсионная путевка» (в музей и на выставку); • форма № 0793005 «Абонемент» (на посещение концертов и спектаклей); • форма № 0793001 «Билет» (для театрально-концертных, культурно-просветительных организаций и учреждений и посещения спортивно-массовых мероприятий). Указанные формы утверждены приказом Минфина России от 25.02.2000 № 20н. Для организаций, занятых туризмом: • форма № 0791612 «Санаторно-курортная путевка», • «Путевка» (форма № 1) по ОКУД № 0791615; • «Путевка» (форма № 2) по ОКУД № 0791616; • «Курсовка» (форма № 3) по ОКУД № 0791615. Указанные формы утверждены приказом Минфина России от 10.12.99 № 90н • форма «Туристская путевка» (утверждена приказом Минфина России от 09.07.2007 № 60н. Для общества охотников и рыболовов: • путевка на право охоты и рыбной ловли. Утверждена письмом Минфина России от 14.04.95 № 16-00-30-30. Для организаций, занятых приемом вторичного сырья и продажей поваров: • форма № БСО-11 «Квитанция» (утверждена письмом Минфина России от 11.04.97 № 16-00-27-14). Для службы лесного хозяйства: • форма квитанции, которая может быть использована для оформления расчетов с населением предприятиями Федеральной службы лесного хозяйства РФ, по ОКУД № 0700001, № 0700002. Утверждена письмом Минфина России от 20.04.95 № 16-00-30-35. Для общества охотников и рыболовов: • путевка на право охоты и рыбной ловли. Утверждена письмом Минфина России от 14.04.95 № 16-ОО-ЗО-Зп Для организаций транспорта: • квитанция разных сборов; • заказ-квитанция. Утверждены письмом Минфина России от 16.06.94 № 16-30-64 Для организаций, осуществляющих услуги по парковке автомобилей на платных автостоянках: • квитанция на парковку автомобилей. Утверждена письмом Минфина России от 24.02.94 № 16-38. Для организаций, оказывающих услуги ломбарда: • залоговый билет по ОКУД № 0790019; • сохраняемая квитанция по ОКУД № 0790021. Утверждены приказом Минфина России от 31.01.2006 № 20н. Для организаций страхования: • форма А-7 «Квитанция на получение страховой премии (взноса)» по ОКУД № 0796205. Утверждена приказом Минфина России от 17.05.2006 № 80н. Для сбытовых организаций Министерства топлива и энергетики РФ: • квитанция (форма № 5-ТС) на оплату и отпуск топлива, товаров, услуг населению сбытовыми организациями. Утверждена письмом Минфина России от 21.03.94 № 16-49. Для организаций Министерства транспорта РФ: • форма электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации. Утверждена приказом Минтранса России от 08.11.2006 № 134. При оказании ветеринарных услуг: • квитанция на оплату ветеринарных услуг. Утверждена приказом Минфина России от 09.04.2008 № 39н. Для бюджетных организаций: • квитанция по ОКУД № 0504510. Утверждена приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н.
.
|