Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания. 1. определите приоритетную проблему пациентки, составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
1. определите приоритетную проблему пациентки, составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите инструктаж пациентки по сбору мокроты для исследования на бак. посев для определения чувствительности микрофлоры к антибактериальным препаратам и обучите пациентку правилам пользования карманной плевательницей. 3. Продемонстрируйте технику оксигенотерапии с применением носового катетера на фантоме.
Эталон ответа: Приоритетная проблема: лихорадка
Оценка: через 3-5 дней при правильном ведении ухода температура больной снизилась без осложнений, цель будет достигнута. Студент демонстрирует инструктаж больной о сборе мокроты для исследования и обучает пациентку, как пользоваться карманной плевательницей. Студент демонстрирует технику проведения оксигенотерапии на муляже в соответствии со стандартом сестринского ухода. 2.6. Критерии оценок освоения образовательной программы по 3 этапам государственного экзамена.
1 этап. Критерии оценки работы с пациентом: «отлично» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно проводит сестринское обследование, выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств и их обоснованием и планом ухода за пациентом в рамках компетенции медсестры. «хорошо» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сестринское обследование, выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено и проблемы пациента, ставит цели и составляет план ухода с нечетким обоснованием. «удовлетворительно» - студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сестринское обследование, затрудняется в выявлении потребностей, удовлетворение которых нарушено у пациента и в определении проблем, ставит цели и составляет неполный план ухода за пациентом без обоснования. «неудовлетворительно» - студент не владеет методикой сестринского процесса и ухода за пациентом.
|