Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Защита портфолио.
3.1 Проверяемые результаты обучения:
Название
компетенции
| Перечень
мероприятий
| Перечень
документов, предъявляемых
на экзамене
| Оценка
По 5-ти балльной системе
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- публикация статей в печатных изданиях;
- участие в профориентационной работе;
- выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению;
- проведение санпросветработы;
- проведение тематических классных часов;
- освоение смежных медицинских специальностей (медицинский массаж, косметология, психология, нетрадиционные методы лечения и профилактики и др.);
- другое.
| - дневник производственной практики;
- текстовый отчет производственной практики;
- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг, редколлегия и др.)
- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- публикация статей в печатных изданиях колледжа;
- учеба на «хорошо» и «отлично»;
- участие в выпуске студенческой газеты;
- другое.
| - дневник производственной практики;
- текстовый отчет производственной практики;
- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - участие в волонтерском движении (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);
- участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, региональном, федеральном уровнях);
- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- участие в работе студенческого совета общежития;
- участие в учениях по оказанию первой мед. помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.);
- членство в донорских, экологических и других объединениях;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда колледжа и других научных библиотек города;
- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
- ведение учебно-исследовательской работы;
- активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала;
- оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки колледжа;
- подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;
- ведение учебно-исследовательской работы;
- участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- публикация статей в печатных изданиях;
- подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК 6. Работать в коллективеи команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - участие студентов в работе совета самоуправления;
- участие в спортивно- и культурно-массовых мероприятиях;
- участие в волонтерском движении;
- участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах и др. (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- публикация статей в печатных изданиях;
- участие в работе профсоюзной организации;
- другое.
| - дневник производственной практики;
- текстовый отчет производственной практики;
- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
| - участие в работе совета самоуправления (на внутриколледжном, городском, региональном, федеральном уровнях);
- участие в волонтерском движении;
- организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций;
- презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов;
- деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др.);
- участие в благотворительных акциях;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
| - участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках;
- ведение учебно-исследовательской работы;
- посещение дополнительных и внеаудиторных занятий;
- освоение дополнительных видов деятельности;
- обучение на курсах дополнительной профессиональной подготовки;
- проведение медико-профилактической работы с населением;
- посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
| - участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, семинарах (внутриколледжных, региональных, федеральных);
- проведение санитарно-просветительской работы с населением;
- участие в работе научных кружков;
- выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - участие в культурно-просветительских мероприятиях, фольклорном ансамбле, театральных постановках и др. (внутриколледжных, городских, региональных, федеральных);
- участие студентов в творческих кружках (по интересам);
- посещение объектов исторического наследия;
- проведение тематических классных часов;
- выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию;
- другое.
| - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.
| 1-5
| Итого баллов
| Максимум–50 баллов;
Минимум–10 баллов.
| Критерии оценки: оценка выводится как средний балл по 10-ти проверяемым компетенциям.
Например: в итоге получается 44 балла, следовательно, 44 делим на 10 и получаем 4, 4 балла - итог (4 хорошо), 46 баллов делим на 10, получаем 4, 6 –, итог (5 отлично).
2.7. Заседания государственной экзаменационной комиссии проводятся по каждому этапу экзамена по специальности Сестринское дело» и протоколируются. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы проводится отдельно за каждый этап государственного экзамена по специальности, в соответствии с критериями оценок.
Итоговая оценка за государственный экзамен по специальности «Сестринское дело» складывается из оценок по результатам 1, 2 и 3 этапа экзамена.
При получении студентом неудовлетворительной оценки на любом этапе государственного экзамена по специальности «Сестринское дело» итоговая оценка выставляется неудовлетворительно.
2.8. Перечень вопросов и практических заданий ко второму этапу государственного экзамена см. в приложении 3.
2.9. Оснащение государственного экзамена:
1. Симулятор кукла для выполнения манипуляций по уходу за пациентом;
2. набор одноразовых шприцев емкостью: 1, 0, 2, 0, 5, 0. 10, 0, 20, 0, инсулиновые;
3. кислородная подушка;
4. Аппарат Боброва, носовой катетер;
5. тонометр, фонендоскоп, секундомер;
6. набор для постановки очистительной, масляной клизм;
7. набор для согревающего компресса;
8. банки различной емкости для сбора мочи;
9. пузырь со льдом;
10. карманные плевательницы;
11. венозные жгуты
12. горчичники, грелки;
13. весы напольные для определения веса пациента;
14. перчатки, маски, защитные очки;
15. стерильный перевязочный материал;
16. емкости для утилизации и дезинфекции использованных материалов и инструментов;
17. набор лекарственных препаратов в ампулах;
18. набор антибиотиков и растворителей для приготовления рабочих растворов;
19. карманный ингалятор;
20. биксы со стерильным содержимым;
21. одноразовые салфетки стерильные;
22. дезинфицирующие средства;
23. зонды желудочные для кормления пациентов и промывания желудка.
1. Жгуты кровеостанавливающие;
2. Большие марлевые салфетки;
3. Шины Крамера – большая, малая и мягкие прокладки к ним;
4. Вата- 250, 0;
5. Набор реактивов для определения групп крови и резус-фактор;
6. Набор хирургический стерильный: халат, маска, бахилы, шапочка;
7. Перчатки хирургические -1 упаковка;
8. Шприцы разной емкости по 10 штук;
9. Интубационные трубки разных размеров- 5 штук;
10. Ларингоскоп;
11. Марля медицинская 2 метра;
12. Бикс -1 малый;
13. Набор для катетеризации мочевого пузыря мягким катетером (одноразовый);
14. Антисептические растворы: фурацилин 1: 5000,;
15. Стерильные растворы Новокаина 0, 25%-250, 0, Физиологический раствор 0, 9% -200, 0;
16. Хирургический инструментарий;
17. Стерильный перевязочный материал;
18. Спирт этиловый 70% -50, 0, настойка ийода-10, 0;
19. Фантом человека по уходу за пациентом для выполнения манипуляций;
20. Бинты марлевые, эластичные для наложения повязок.
1. Кукла-фантом новорожденного;
2. Пакет для первичной обработки новорожденного;
3. Пинцет анатомический;
4. Палочки с ватными тампонами;
5. Медицинские ножницы;
6. Пипетки;
7. Марлевые стерильные тампоны;
8. Резиновый баллон для отсасывания слизи;
9. Стерильный лоток;
10. Этиловый спирт -96, 0;
11. 30% р-р сульфацила натрия -2 этап обработки новорожденного;
12. Зажим для скобок Роговина;
13. Металлические скобки;
14. Лента сантиметровая;
15. Клеенчатые браслеты;
16. Куклы- мальчик, девочка;
17. Акушерская кукла;
18. Емкости для сбора материала для лабораторного исследования;
19. Липкая лента;
20. Капли в нос, уши;
21. Термометр медицинский;
22. Туберкулин с 2ТЕ, туберкулиновый шприц;
23. Прединьекционные салфетки;
24. Бланк температурного листа;
25. Весы для взвешивания новорожденного;
26. Утренний туалет новорожденного:
А) р-р фурацилина 1: 5000
Б) вазелиновое масло
В) 3% р-р Перекиси водорода
Г) Емкость для дезинфекции использованных инструментов
Д) стерильные пеленки, подгузники
Ж) пеленание - теплая пеленка, ситцевая пеленка, подгузник, фланелевая распашонка теплая, ситцевая.
2.10. при проведении государственного экзамена в аудитории должны находиться не более 5 студентов.
2.11. Продолжительность государственного экзамена не более 30 минут на 1-го студента.
2.12. Студенты, не сдавшие государственный экзамен, или получившие неудовлетворительные результаты к выполнению выпускной квалификационной работы не допускаются и отчисляются их колледжа.
Лица, успешно сдавшие государственный экзамен по специальности «Сестринское дело» приказом директора допускаются к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы.
|