![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Нормальный режим съёмки с якоря.
Основным режимом работы электропривода якорно-швартовного устройства принято считать режим подъёма одного якоря весом Как известно, момент сопротивления зависит от положения якоря и его цепи относительно грунта. В связи с этим различают четыре основных стадии подъёма якоря (они показаны на рисунке 1.). Рис.1. Момент на валу электродвигателя (приведенный момент) на каждой стадии рассчитывается по следующей общей формуле:
где:
i – передаточное число редуктора от вала двигателя до вала якорной звёздочки.
Передаточное число для брашпилей принимается: i = 105 к.п.д. клюза считается: а
|