![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VIII. Проверка электродвигателя на нагрев
Исполнительный электродвигатель брашпиля не должен перегреваться свыше допустимой температуры. Нагрев двигателя зависит от величины моментов сопротивлений, что отражается на характеристике нагрузочных диаграмм. M = f(x). Момент асинхронных двигателей на участке устойчивой работы механической характеристики считается M = Отсюда проверка двигателя по условиям нагрева производится по методу эквивалентного момента. При этом, в зависимости от режима съемки с якоря, формулы для определения эквивалентного момента будут иметь следующий вид:
1. Для нормального режима.
2. Для аварийного режима.
3. Для подъема двух якорей.
Выбранный двигатель не будет перегреваться свыше допустимой температуры, если будет соблюдено условие:
Вычисляем экв ивалентные моменты.
1. Нормальный режим выборки якоря.
Так как
то на этом режиме двигатель удовлетворяет условиям нагрева.
2. Аварийный режим.
Условия нагрева соблюдены.
3. Режим подъема 2-х якорей.
Величина Из расчетных данных видно, что выбранный электродвигатель может обеспечить работу якорно-швартовного устройства на всех требуемых режимах.
|