Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Каналы выхода на аудитории общественности
Виды СМИ, используемых в ПР: Традиционная почта при использовании массовых рассылок (direct та/у. Телефон. Факсимильный аппарат (факс). Электронная почта (E-mail). Персональный компьютер (ПК). Компьютерные сети. Преимущества писем и почтовых рассылок: 1) почтовое отправление (конверт и письмо) может быть оригинально оформлено в фирменном стиле, способствующем лучшему узнаванию отправителя; 2) корпоративная, имиджевая функция почтового отправления заключается именно в его относительно высокой стоимости; 3) письма незаменимы, когда у адресатов нет других средств принятия печатного сообщения (факса и компьютера). Недостатки писем и почтовых рассылок: 1) относительно высокая стоимость; 2) относительно низкая скорость доставки; 3) возможность потери письма на почте либо его несанкционированное изъятие; 4) возможность порчи письма по дороге, потери его «товарного вида»; 5) отношение получателей к ним как к «макулатуре». Преимущества телефонной коммуникации: 1) относительно невысокая стоимость эксплуатации и ремонта; 2) оперативность связи; 3) интерактивность связи; 4) возможность прочувствовать настроение партнера по невербальным признакам; 5) возможность невербального влияния на партнера. Недостатки телефонной коммуникации: 1) не у всех адресатов есть телефон; 2) не все базы данных содержат номера телефонов; 3) от 50 до 70 % телефонных переговоров не достигают цели; 4) телефонный разговор может быть подслушан и записан; 5) телефонный звонок может застать врасплох, и менеджер произведет невыгодное впечатление. Преимущества электронной почты (E-mail): 1) высокая оперативность при достаточно хорошей телефонной линии и качестве услуг Интернет-провайдера; 2) возможность немедленного ответа на послание после его получения; 3) относительно низкая стоимость коммуникации. 4) возможность отправлять сообщение сразу нескольким адресатам. Недостатки E-mail: 1) необходимость дорогостоящего компьютерного оборудования; 2) обязательное наличие телефонной связи; 3) обязательное подключение к Интернету; 4) возможность получения нежелательной рекламы (спама); 5) возможность утечки конфиденциальной информации.
14. Понятие «база данных целевых СМИ» База данных целевых СМИ представляет собой систематизированную информацию о тех СМИ, которые: а) читают целевые аудитории; б) не читают целевые аудитории, но они настолько влиятельны, что «делают погоду» в общественном мнении среди всех СМИ, в том числе и тех, которые читаются целевыми группами. В принципе, чем полнее данные на каждое средство массовой информации, тем эффективнее база данных. Базу данных удобнее формировать в соответствии с классификацией СМИ, которую можно осуществлять по нескольким признакам: • по степени дружественности: дружественные, нейтральные, враждебные; • по географии: центральные, региональные, местные; • по функциональному профилю: общественно-политические, информационно-развлекательные, рекламно-справочные, специализированные, отраслевые, научно-технические. База данных на СМИ в каждой классификации может содержать: • название; • рейтинг в своей классификации; • год учреждения; • данные на учредителей; • реквизиты (адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-адрес); • заявленные тиражи; • объем в полосах (страницах); • количество подписчиков, охват зрителей, слушателей; • усредненные «портреты» читательских или зрительских аудиторий; • цветность: черно-белое или цветное; • географию распространения издания; • каналы распространения; • названия рубрик или программ; • периодичность выхода; • информацию о главных редакторах, ответственных секретарях, секретаршах, своих «агентах влияния» и журналистах: их краткие психологические характеристики, домашние и мобильные телефоны, образ жизни, привычки, хобби, дни рождения, семейное положение и пр.; • близость к тем или иным политическим и финансовым группировкам.
|