Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: предмет, задачи и методы патологической физиологии.






6.2.Цели занятия:

· Формирование знаний по основным вопросам темы

· Формирование навыков работы в группе

· Формирование правовых компетенций по знанию нормативных документов по этике доклинических научных исследований

· Формирование навыков использования глоссария на 3-х языках

6.3.Задачи обучения:

· овладеть знаниями по содержанию, структуре, задачам патофизиологии как учебной дисциплины

· научиться работать в группе (отстаивать свою точку зрения, проявлять качества лидера) при проведении блиц игры

· ознакомиться с основными положениями Приказа МЗ РК № 697 от 12 ноября 2009 г. «Об утверждении правил проведения медико-биологических экспериментов, доклинических исследований (неклинических) и клинических исследований».

· ознакомиться с основными положениями Приказа Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 29 декабря 2006 № 575. Государственный стандарт Республики Казахстан Надлежащая лабораторная практика. Основные положения.

· Сформировать навыки работы с глоссарием на трех языках

6.4.Основные вопросы темы:

1. Предмет патологической физиологии. Место и значение патофизиологии в системе высшего медицинского образования, ее связь с другими науками.

2. Основные этапы истории патофизиологии. Роль Казахстанских ученых в развитии патологической физиологии.

3. Основные задачи патологической физиологии.

4. Методы патологической физиологии. Общие принципы построения медико-биологических экспериментов.

5. Значение и возможности моделирования патологических процессов и экспериментальной терапии на животных в изучении болезней человека.

6. Ограничения экспериментального и других методов моделирования в медицине и пути их преодоления.

7. Морально-этические аспекты работы с лабораторными животными. Приказ МЗ РК № 697 от 12 ноября 2009 г. «Об утверждении Правил проведения медико-биологических экспериментов, доклинических исследований (неклинических) и клинических исследований».

8. Приказ Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 29 декабря 2006 № 575. Государственный стандарт Республики Казахстан Надлежащая лабораторная практика. Основные положения.

6.5.Методы обучения и преподавания:

Дискуссия по основным вопросам занятия между учащимися с участием и под контролем преподавателя, демонстрация мультимедийной презентации «Этика доклинических исследований», работа с заданием 1


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал