Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: предмет, задачи и методы патологической физиологии.Стр 1 из 18Следующая ⇒
6.2.Цели занятия: · Формирование знаний по основным вопросам темы · Формирование навыков работы в группе · Формирование правовых компетенций по знанию нормативных документов по этике доклинических научных исследований · Формирование навыков использования глоссария на 3-х языках 6.3.Задачи обучения: · овладеть знаниями по содержанию, структуре, задачам патофизиологии как учебной дисциплины · научиться работать в группе (отстаивать свою точку зрения, проявлять качества лидера) при проведении блиц игры · ознакомиться с основными положениями Приказа МЗ РК № 697 от 12 ноября 2009 г. «Об утверждении правил проведения медико-биологических экспериментов, доклинических исследований (неклинических) и клинических исследований». · ознакомиться с основными положениями Приказа Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 29 декабря 2006 № 575. Государственный стандарт Республики Казахстан Надлежащая лабораторная практика. Основные положения. · Сформировать навыки работы с глоссарием на трех языках 6.4.Основные вопросы темы: 1. Предмет патологической физиологии. Место и значение патофизиологии в системе высшего медицинского образования, ее связь с другими науками. 2. Основные этапы истории патофизиологии. Роль Казахстанских ученых в развитии патологической физиологии. 3. Основные задачи патологической физиологии. 4. Методы патологической физиологии. Общие принципы построения медико-биологических экспериментов. 5. Значение и возможности моделирования патологических процессов и экспериментальной терапии на животных в изучении болезней человека. 6. Ограничения экспериментального и других методов моделирования в медицине и пути их преодоления. 7. Морально-этические аспекты работы с лабораторными животными. Приказ МЗ РК № 697 от 12 ноября 2009 г. «Об утверждении Правил проведения медико-биологических экспериментов, доклинических исследований (неклинических) и клинических исследований». 8. Приказ Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 29 декабря 2006 № 575. Государственный стандарт Республики Казахстан Надлежащая лабораторная практика. Основные положения. 6.5.Методы обучения и преподавания: Дискуссия по основным вопросам занятия между учащимися с участием и под контролем преподавателя, демонстрация мультимедийной презентации «Этика доклинических исследований», работа с заданием 1
|