Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева, 2011Стр 1 из 6Следующая ⇒
ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Сборник материалов к зачету для студентов экономических специальностей
Курган – 2011
УДК 659.4
Смирнова Лидия Николаевна. Основы паблик рилейшнз" (Public Relations, PR, ПР, связь с общественностью): Материал к зачету.– Курган: Изд-во КГСХА, 2011. – 24с. Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры менеджмента и права (протокол №___ от «__»_____2012г.)
Материал к зачету подготовлен в соответствии с программой курса «Основы паблик рилейшнз» и способствуют формированию у студентов системы начальных знаний о связях с общественностью как особом виде деятельности, отрасли бизнеса, профессии и науке в объеме, необходимом для дальнейшего усвоения профессиональных знаний и овладения требуемыми умениями и навыками.
© ФГБОУ В П О «Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева, 2011
ВВЕДЕНИЕ
Паблик рилейшнз (ПР, Public relations, PR), или связи с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организации и фирм. Общественные связи являются средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом влияния с помощью информационного взаимодействия. PR-деятельность увеличивает свою значимость в результате развития, интенсификации коммуникаций, в том числе и международных. Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени развития. В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (ГОС) дипломированный специалист в результате усвоения дисциплины должен знать: –историю возникновения и развития связей с общественностью; – основные профессиональные термины и понятия; –кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью; уметь: – составлять образцы основных PR-документов; – налаживать взаимодействие со СМИ; – разрабатывать план специальных PR-мероприятий; – проводить исследования в области связей с общественностью; иметь представление: – об особенностях формирования общественного мнения; – о профессиональных объединениях специалистов; международных и национальных агентствах; профессиональных изданиях в области связей с общественностью. Цель освоения дисциплины «Основы паблик рилейшнз»- получение теоретических знаний и представлений о связях с общественностью в социально-культурной деятельности с учетом современных её парадигм и концепций развития, выведение теоретических знаний на технологический уровень. По итогам работы в течение семестра проводится ЗАЧЕТ, который включает один теоретический вопрос, два определения из глоссария, пять тестов. В сборнике представлены вопросы для подготовки к зачету, глоссарий и тестовый материал. Ответить на вопросы и найти правильный ответ в тестах помогут лекции, подготовка к практическим занятиям, выполнение всех самостоятельных работ. I ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ 1 Паблик рилейшнз: понятие, направления, история становления. 2 Определения паблик рилейшнз, подходы к ним. 3 Предмет, объект, субъект цели и задачи PR-деятельности, её принципы и функции. 4 Общественность и её разновидности 5 Определение целевых групп общественности 6 Мотивация изменения общественного мнения 7 Методология изучения общественного мнения 8 Коммуникации – понятие, виды, их характеристика. 9 Межличностная коммуникация. Понятие, особенности, функции. 10 Коммуникативные барьеры. Факторы повышения эффективности коммуникации 11 Вербальные коммуникации. 12 Публичное выступление в структуре вербальной коммуникации. 13 Невербальные средства коммуникации 14 Модели организации PR-деятельности 15 Этапы PR-деятельности, её участники 16 Понятие «PR-кампания», его определение, признаки, типы и причины проведения 17 PR-кампания, ее основные этапы проведения 18 Имидж как психологическая PR-категория. 19 Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции. 20 Имидж организации: базовые структурные модели. 21 История возникновения паблик рилейшнз в Европе. 22 История возникновения паблик рилейшнз в Америке. 23 Паблик рилейшнз в России: история становления, особенности, перспективы развития. 24 Значение и роль паблик рилейшнз в развитой индустриальной экономике и и в экономике информационного общества. 25 Ведущие службы мира по связям с общественностью. 26 Паблик рилейшнз: отличия от рекламы, маркетинга. 27 Паблик рилейшнз: отличия от пропаганды, паблисити.
|