Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева, 2011






ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

 

Сборник материалов к зачету

для студентов экономических специальностей

 

 

 

Курган – 2011

 


УДК 659.4

 

Смирнова Лидия Николаевна. Основы паблик рилейшнз" (Public Relations, PR, ПР, связь с общественностью): Материал к зачету.– Курган: Изд-во КГСХА, 2011. – 24с.

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры менеджмента и права (протокол №___ от «__»_____2012г.)

 

Материал к зачету подготовлен в соответствии с программой курса «Основы паблик рилейшнз» и способствуют формированию у студентов системы начальных знаний о связях с общественностью как особом виде деятельности, отрасли бизнеса, профессии и науке в объеме, необходимом для дальнейшего усвоения профессиональных знаний и овладения требуемыми умениями и навыками.

 

 

 

 

© ФГБОУ В П О «Курганская государственная

сельскохозяйственная академия имени Т.С. Мальцева, 2011

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Паблик рилейшнз (ПР, Public relations, PR), или связи с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организации и фирм. Общественные связи являются средством стратегического управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом влияния с помощью информационного взаимодействия. PR-деятельность увеличивает свою значимость в результате развития, интенсификации коммуникаций, в том числе и международных. Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени развития.

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (ГОС) дипломированный специалист в результате усвоения дисциплины должен

знать:

–историю возникновения и развития связей с общественностью;

– основные профессиональные термины и понятия;

–кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью;

уметь:

– составлять образцы основных PR-документов;

– налаживать взаимодействие со СМИ;

– разрабатывать план специальных PR-мероприятий;

– проводить исследования в области связей с общественностью;

иметь представление:

– об особенностях формирования общественного мнения;

– о профессиональных объединениях специалистов; международных и национальных агентствах; профессиональных изданиях в области связей с общественностью.

Цель освоения дисциплины «Основы паблик рилейшнз»- получение теоретических знаний и представлений о связях с общественностью в социально-культурной деятельности с учетом современных её парадигм и концепций развития, выведение теоретических знаний на технологический уровень.

По итогам работы в течение семестра проводится ЗАЧЕТ, который включает один теоретический вопрос, два определения из глоссария, пять тестов.

В сборнике представлены вопросы для подготовки к зачету, глоссарий и тестовый материал. Ответить на вопросы и найти правильный ответ в тестах помогут лекции, подготовка к практическим занятиям, выполнение всех самостоятельных работ.


I ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ

1 Паблик рилейшнз: понятие, направления, история становления.

2 Определения паблик рилейшнз, подходы к ним.

3 Предмет, объект, субъект цели и задачи PR-деятельности, её принципы и функции.

4 Общественность и её разновидности

5 Определение целевых групп общественности

6 Мотивация изменения общественного мнения

7 Методология изучения общественного мнения

8 Коммуникации – понятие, виды, их характеристика.

9 Межличностная коммуникация. Понятие, особенности, функции.

10 Коммуникативные барьеры. Факторы повышения эффективности коммуникации

11 Вербальные коммуникации.

12 Публичное выступление в структуре вербальной коммуникации.

13 Невербальные средства коммуникации

14 Модели организации PR-деятельности

15 Этапы PR-деятельности, её участники

16 Понятие «PR-кампания», его определение, признаки, типы и причины проведения

17 PR-кампания, ее основные этапы проведения

18 Имидж как психологическая PR-категория.

19 Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции.

20 Имидж организации: базовые структурные модели.

21 История возникновения паблик рилейшнз в Европе.

22 История возникновения паблик рилейшнз в Америке.

23 Паблик рилейшнз в России: история становления, особенности, перспективы развития.

24 Значение и роль паблик рилейшнз в развитой индустриальной экономике и и в экономике информационного общества.

25 Ведущие службы мира по связям с общественностью.

26 Паблик рилейшнз: отличия от рекламы, маркетинга.

27 Паблик рилейшнз: отличия от пропаганды, паблисити.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал