Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Любая платная форма информации о товарах или услугах с целью создания спроса на
них: а) брендинг; б) пропаганда; в) реклама; г) паблисити. 44 Факторы, относящиеся к имиджу персонала: а) культура персонала; б) внешний облик персонала; в) социально-демографические характеристики; г) элементы фирменного стиля; д) компетентность персонала. 45 Укажите характеристики руководителя, которые не поддаются изменению: а) плохой вкус; б) национализм; в) слова-паразиты; г) рост; д) национальность. 46 Что такое public relations: а) связи с общественностью б) деятельность по влиянию на мнение и поведение целевых аудиторий в чьих-либо интересах г) полный комплекс всех возможных методов по продвижению товара или услуги 47 Целевая общественность - это: а) группа людей, объединенных общей целью б) группа людей, в отношении которых у организации имеется конкретная цель, например, сделать их потребителями товара или услуги, привлечь к голосованию на выборах за определенного кандидата, мотивировать к более качественной работе и т.д. в) группа людей, объединенных приверженностью к определенной марке товара (бренду) г) группа людей, опрошенных в ходе количественного исследования 48 Сэм Блэк - это: а)автор ряда классических работ по public relations, издававшихся на Западе и многократно переиздававшихся в России с начала 1990-х годов. б) человек, изобретший понятие public relations в) советник по public relations президента США Джорджа Буша-младшего г) торговая марка, под которой продаются различные продуктовые товары 49 Мнение человека о чем-либо - это: а) полученное впечатление, ассоциации, образное представление человека о каком-либо предмете б) осознанное отношение человека к предмету в) совокупность информации и фактов о каком-либо предмете, которой обладает человек г) публично озвученное человеком его представление о предмете 50 Что такое имидж? а) публичный образ политика или иного известного человека б) визуальный образ компании в) образ PR-субъекта, сформировавшийся у целевой аудитории г) целенаправленно создаваемый образ PR-субъекта 51 Передача организацией своих PR-функций во внешнее тактическое управление и выполнение называется: а) PR-менеджмент б) PR-ауткоминг в) PR-аутсорсинг г) PR-консалтинг 52 Какое понятие из перечисленных является лишним: а) пресс-конференция б) пресс-клуб в) пресс-папье г) пресс-пакет 53 Media relations - это: а) деятельность в рамках public relations, направленная на работу со СМИ б) вид коммуникативной деятельности, имеющий с public relations общие цели, но разные инструменты в) редко употребляющийся синоним public relations г) несуществующий термин 54 Чем пресс-конференция отличается от брифинга? а) на пресс-конференции присутствует большее количество выступающих б) брифинг проводят чаще в государственных организациях, пресс-конференцию - в организациях любой формы собственности и вида деятельности в) на брифинге, в отличие от пресс-конференции, журналисты не могут задавать вопросы г) брифинг собирают с целью передать краткое информационное сообщение, пресс-конференцию - чтобы подробно осветить информационный повод 55 Если текст пресс-релиза не умещается на одной странице, что лучше всего сделать? а) сделать пресс-релиз, состоящий из двух или более страниц б) уменьшить шрифт в) сосредоточиться на главном, отбросив все детали г) оставить в пресс-релизе основные мысли, а остальное вынести в приложения 56 Что такое корпоративное издание? а) издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью получения прибыли б) издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью продвижения своих услуг и продуктов в) издание, издаваемое какой-либо корпорацией с целью решения своих коммуникативных задач г) издание, освещающее жизнь корпораций 57 Какое понятие из перечисленных является лишним: а) афиша б) плакат в) постер г) флаер (Первые три термина - визуальные материалы, размещаемые на носителях (стенды, щиты, стены); флаер раздается " из рук в руки".) 58 Пресс-спонсорство - это: а) спонсорская поддержка компанией какого-либо издания с целью решения коммуникативных задач б) целенаправленное освещение изданием деятельности организации в обмен на финансовую помощь, получаемую от этой организации в) информационная поддержка средством массовой информации деятельности организации г) один из видов социальной PR-деятельности 59 Пресс-кит - это: а) подборка материалов для прессы б) разновидность события с участием прессы в) ролик, продвигающий печатное издание г) принятое в профессиональной среде жаргонное обозначение опытного, авторитетного журналиста 60 Мероприятие, в рамках которого в компанию приглашаются представители целевых аудиторий, а специалисты организации рассказывают о ее деятельности, - это: а) бизнес-конференция б ) день открытых дверей в) пресс-конференция г) бизнес-семинар 61 Пресс-тур - это: а) туристическая поездка, организуемая турагентством для журналистов на бесплатной основе с целью продвижения агентства б) туристическая поездка, в которой, наряду с простыми клиентами, принимают участие известные журналисты (в том числе телезвезды) в) поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы сделать это место более привлекательным для туристов г) поездка в какое-либо место группы журналистов, организуемая для того, чтобы получить в СМИ отклики журналистов 62 Case story - это: а) текст для выступления на презентации б) история успешного проекта в) один из жанров аналитической журналистики г) материал для СМИ или иной целевой аудитории, в основе которого лежит какой-то конкретный случай. 63 Сэм Блэк – это: а) автор фундаментальных трудов по public relations б) человек, изобретший понятие «public relations» в) советник по public relations президента США Джорджа Буша-младшего г) торговая марка, под которой продаются различные продуктовые товары 64 Слоган – это: а)обозначение товарного знака б)словосочетание, кратко выражающее содержание обращения, эмоционально заряженное в) процесс разработки фирменного наименования г) разработка рекламного сообщения о деятельности компании 65 Когда была организована крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations? а) 1993г. б) 1991г. в) 1995г. г) 1989г. 66 Что такое имидж? а) публичный образ политика или иного известного человека б) визуальный образ компании в) образ PR-субъекта, сформировавшийся у целевой аудитории г) целенаправленно создаваемый образ PR-субъекта 67 PR-менеджер - это: а) специалист, проводящий исследования рынка с целью изучения общественного мнения б) специалист, осуществляющий комплекс мероприятий, направленных на взаимодействие с общественностью в)специалист, занимающийся разработкой товарного знака г) специалист, занимающийся подборкой персонала 68 Как называется крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations? а)РАСО б)АКОС в)ICCО г) РАССО
|