![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исключите лишнюю функцию работы PR-менеджера
а) проведение конференций, семинаров, брифингов б) разработка стратегии развития компании в) освещение событий, взаимодействие со средствами массовой информации г) формирование бюджета PR-кампании 70 PR-кампания – это: а) активная работа с целевой аудиторией б) комплекс мероприятий, направленных на поддержание и улучшение имиджа компании в) исследование рынка с целью определения наилучших ниш для внедрения бизнеса г) поддержание взаимодействия со средствами массовой информаци 71 Целевая аудитория – это: а) группа людей, объединенных общей целью б) группа людей, в отношении которых у организации имеется конкретная цель в) группа людей, объединенных приверженностью к определенной марке товара (бренду) г) группа людей, опрошенных в ходе количественного исследования 72 Аналогом «паблик рилейшнз» является словосочетание: а) общественное признание; б) общественное мнение; в) общественные отношения; г) общественный резонанс; д) общественное значение 7 3 Понятие «паблисити» означает: а) форму распространения информации; б) поддержку интересов через коммерческие фирмы, политические партии, влиятельные личности и т.д.; в) план антикризисных мероприятий; г) популяризацию, создание известности лицу, организации, и/или её продукту/услуге, а также результат усилий по созданию известности. д) нет верного ответа 74 Термин «паблик рилейшнз» впервые употребил: а) Джон Рокфеллер; б) Айви Ли; в) Томас Джефферсон; г) Амос Кендалл; д) Эдвард Л. Бернейз 75 Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) создана: а) в 1977 г.; б) в 1991 г.; в) в 1999 г.; г) в 2003 г.; д) нет верного ответа 76 Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» учреждена: а) в 1974 г.; б) в 1983 г.; в) в 1997 г.; г) в 2001 г; д) нет верного ответа 77 PR является функцией: а) маркетинга; б) менеджмента; в) аудита; г) стандартизации; д) нет верного ответа 78 Человек, деятельность которого предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ (в силу своего положения, должности, статуса; либо благодаря своим личным качествам) называется: а) ньюсмейкер; б) имиджмейкер; в) спиндоктор; г) копирайтер; д) нет верного ответа. 79 Какие из перечисленных подходов применяются в определениях «паблик рилейшнз»: а) альтруистический; б) оптимистический; в) компромиссный; г) прагматический; д) пессимистический 80 Отличительными чертами «паблик рилейшнз» являются: а) зависимость от конкретного СМИ; б) широкий охват аудитории; в) достоверность информации; г) ориентированность на долговременную перспективу; д) ориентированность на реализацию товаров/услуг. 81 Согласно формуле RACE, PR-деятельность включает: а) исследование: анализ и постановку задач; б) действие: разработку программы и сметы; в) коммуникацию: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами; д) спонсоринг: подбор или организацию события с учетом интересов спонсора; г) оценку: определение результатов и внесение корректив в программу 82 К наиболее распространенным подходам к определению целевых групп общественности относятся: а) демографический; б) социологический; в) географический; г) с учетом статуса; д) с учетом скрытой власти 83 Целевыми аудиториями PR-воздействия являются: а) органы государственного управления; б) представители СМИ; в) действительные и потенциальные потребители; г) сотрудники фирмы; д) нет верного ответа 84 К компонентам фирменного стиля относятся: а) логотип б) фирменные цвета в) фотографии руководства г) фирменный шрифт д) нет верного ответа 85 Формами подачи информационно-новостных материалов являются: а) пресс-конференция; б) презентация; в) типология общественности; г) пресс-тур; д) контент-анализ 86 Первой исторически сложившейся моделью PR является: а) двусторонняя симметричная модель; б) двусторонняя ассиметричная модель; в) паблисити; г) модель общественной информации 87 Понятие «лоббирование» означает: а) поддержку интересов фирмы через любые структуры; б) продвижение интересов через органы государственной власти; в) установление долговременных дружественных отношений с общественностью; г) представление актуальной информации для органов государственной власти; д) все ответы верны 88 Смежным с паблик рилейшнз понятием является: а) внедрение; б) внушение; в) привлечение; г) пропаганда; д) приобщение 89 Термин «паблик рилейшнз» впервые появился: а) в США; б) в Англии; в) в Германии; г) во Франции; д) в Испании 90 В России первые PR-агентства появились: а) в конце 60 гг.; б) в 1975 г.; в) в начале 90-х гг.; г) в 2001 г.; д) нет верного ответа 91Краткое выражение функции, основная цель, которую организация пытается выполнить в обществе, называется: а) видение; б) миссия; в) корпоративная философия; г) корпоративная идентичность; д) корпоративный имидж 92 Специалист, отвечающий за управление информацией и конструирование новостей называется: а) имиджмейкер; б) копирайтер; в) провайдер; г) ньюсмейкер; д) спиндоктор 93Аналогичными по смыслу для термина «паблик рилейшнз» являются: а) связи с общественностью; б) общественность в целом; в) общественные отношения; г) общественное положение; д) PR 94 Основные направления PR-деятельности организации включают: а) формирование благоприятного имиджа фирмы; б) работу с налоговыми органами; в) разработку мер, направленных на преодоление последствий кризисных и конфликтных ситуаций; г) взаимодействие со СМИ; д) разработку системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее целевыми аудиториями 95 Признаками общественного мнения являются: а) направленность; б) интенсивность; в) амплитуда; г) стабильность; д) информационная насыщенность 96 Структура корпоративного имиджа включает: а) внутренний имидж предприятия; б) имидж предприятия у потребителей; в) обратную связь с целевыми аудиториями; г) социальный имидж предприятия; д) напряженную обстановку в коллективе. 97 К причинам возникновения слухов относятся: а) наличие у целевой аудитории неудовлетворенного интереса к затрагиваемой теме; б) значимость события для жизни и деятельности общества; в) доверие целевых аудиторий к официальному освещению событий; г) эмоциональное воздействие; д) дефицит информации. 98 Краткая, сжатая во времени инструктивная встреча журналистов с представителями официальной структуры – это: а) пресс-конференция; б) брифинг; в) презентация; г) пресс-тур; д) прием 99 С помощью контент-анализа можно определить: а) характер освещения деятельности компании в СМИ – позитивный или негативный; б) демографические характеристики целевой аудитории; в) перечень СМИ, размещающих информацию о компании; г) достоверность информации; д) востребованность определенного вида событий в СМИ
IV ЛИТЕРАТУРА
1 Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учеб. / И. В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2009. – 480 с. 2 Алехина И. Имидж и этикет делового человека/ И.Алехина.- М., 2008. 3 Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей. М.: ИМА-ПРЕСС, 2010. 4 Богданов, Е.Н. Психологические основы " Паблик рилейшнз": Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии/ В.Г. Зазыкин.- 2-е издание. - СПб.: Питер, 2003.- 208 с. 5 Кузнецов В.Ф. - Связи с общественностью. Теория и технологии (Учебники для ВУЗов) – 2007. 6 Кисмерешкин В. Г. Позитивный деловой имидж страны // Реклама. 2000. № 3 7 Липман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т.В. Борчуновой; ред. перевода К.А. Левинсон, И.В. Петренко. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с 8 Лесли Ф. Руководство по связям с общественностью. М., 1990. 9 Пискунова Т. Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. 1997. № 5-6. 10 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2011. 352 с. 11 Парыгин Б. Д. Общественное настроение. М., 2006. 12 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Изд-во " Дело", 2000. 272 с. 13 Честара Дж. Паблик рилейшнз для всех и для каждого.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 14 Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.- М.: Дашков и Ко, 2009.- 332с. 15 Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 2012. 16 Королько В. Основы паблик рилейшнз. - «Ваклер», 2010
|