Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как подготовиться к монтажу окон ПВХ
Непосредственно перед тем, как будет производиться монтаж окон ПВХ в Санкт-Петербурге, нужно обратить внимание на подготовку. Если подготовка произведена правильно, то работа монтажников будет более качественной, а заказчик спокоен. Итак, что необходимо сделать перед монтажом окон ПВХ: 1. Постараться по максимуму освободить зону возле окна (хотя бы на 1, 5 метра). Необходимо снять жалюзи, шторы, убрать все предметы с подоконника, отодвинуть мебель; 2. В помещении, где будет происходить монтаж окон ПВХ, нужно позаботиться о защите мебели, так как данные работы сопровождаются пылью. Предметы интерьера можно покрыть тканью либо пленкой; 3. Исключить пребывание домашних животных и детей в местах, где производится монтаж окон ПВХ; 4. Предоставить монтажникам доступ к электрическим розеткам для подключения инструментов, при помощи которых производится монтаж; 5. Убрать покрытия полов, если это паласы, ковры или закрыть их пленкой, если это ламинат, паркет. По окончании монтажа окон ПВХ бригада монтажников вывозит мусор, в том числе и старые окна, на свалку города Санкт-Петербург. Стоимость монтажа окон ПВХ в Санкт-Петербурге Стоимость монтажа окна ПВХ определяется в зависимости от планируемого объема работ. Стремление сэкономить на монтаже окна ПВХ не редко приводит к браку, который впоследствии будут устранять другие мастера, конечно же, не бесплатно. Поэтому целесообразно выбирать сразу хорошего мастера из надежной компании. Санкт - Петербург – город, где производятся окна ПВХ. Поэтому его жители имеют замечательные возможности для покупки и монтажа качественных окон ПВХ.
Заключение
В ходе написания контрольной работы была достигнута поставленная цель. При этом решены все необходимые задачи. Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это: 1.Право на тур, предназначенное для реализации туристу; 2. Экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры) Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах. Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента. Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.
|