![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие приборы, и в каком количестве вам необходимы для определения результирующей температуры в этом помещении.Стр 1 из 7Следующая ⇒
ОБРАЗЦЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ СДАЧИ ВТОРОГО ЭТАПА ЭКЗАМЕНА ПО ГИГИЕНЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА, УЧЕБНЫЙ ГОД Задача 1 В аудитории объемом 100 м3 находятся 20 студентов, проветривание осуществляется за счет двух форточек (фрамуг) общей площадью 1, 4 м2 в течение 10 минут, а скорость движения воздуха в вентиляционном проеме 1 м/с. Рассчитайте необходимый объем и кратность вентиляции Рассчитайте фактический объем и кратность вентиляции Оцените эффективность вентиляции аудитории
Ответ: 1.необходимый объем вентиляции Сн= (k * n): (p-q) Сн= (22, 6 * 20): (1-0, 4) = 753, 3 м3 /час необходимая кратность воздухообмена: Кн = Сн /V Кн = 753, 3: 100 = 7, 53 2.фактический объем вентиляции Сф= а * b * c Сф= 1, 4 * 600 * 1, 0 = 840 м3 /час фактическая кратность воздухообмена: Кф = Сф /V Кф =840: 100 = 8, 4 3.Вентиляции считается эффективной если Сн ≤ Сф и Кн ≤ Кф, а так как полученные результаты свидетельствуют в пользу превышения фактических показателей, следовательно вентиляция эффективна.
Задача 2 На какое количество студентов рассчитана аудитория объемом 500 м3, если в ней предусмотрен трехкратный воздухообмен. Ответ: 1.Для расчета количества студентов при данном объеме помещения используем формулу: Сн= (k * n): (p-q)– определение необходимого объема вентиляции. 2. Сн - необходимого объема вентиляции можем рассчитать из формулы: Кн = Сн /V- определение кратности воздухообмена. Таким образом, Сн = Кн * V =500 * 3=1500 м3 /час 3. Расчет количества студентов (n) проводим из формулы Сн= (k * n): (p-q), следовательно n= (p-q)* Сн / k = (1 – 0, 4) * 1500 / 22, 6= 39, 8 ≈ 40 студентов Данная аудитория рассчитана на 40 студентов. Задача 3 Вам необходимо оценить состояние микроклимата в жилом помещении 1. Какие методы оценки Вы знаете? 2. Что такое метод результирующих температур? Какие приборы, и в каком количестве вам необходимы для определения результирующей температуры в этом помещении. Ответ: 1. Определение охлаждающей способности воздуха по катотермометру; метод эффективных и эквивалентно-эффективных температур; метод результирующих температур 2. Метод результирующей температуры (РТ) –это метод комплексной оценки теплового действия метеорологических факторов на организм человека, позволяющий оценить в комплексе воздействие 4-х факторов внешней среды: температуры, влажности, скорости движения воздуха и величины теплового излучения. 3. Для определения температуры воздуха и влажности воспользуемся аспирационным психрометром Ассмана или электротермогигрометром; для определения скорости движения воздуха – кататермометр, так как в помещении небольшие скорости движения воздуха (до 1-2 м/с) или элетротермоанемометром (скорость движения воздуха и температура); для определения величины теплового излучения используем шаровой термометр. Комфортное тепловое ощущение при выполнении легкого физического труда будет при РТ-16, 0-18, 0 условн. град.
|