![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назовите соответствующие нормы
Ответ: 1.Температурный режим – оптимальный. По гигиеническим нормам разница в температуре по горизонтали ±20 , по вертикали - ±2, 5 0 на каждый метр высоты. 2.Определяя температурный режим по вертикали в детском учреждении, приборы устанавливают на уровне 0, 1 м; 0, 7 м и 1 м от пола, а по горизонтали – у теплой и холодной стен и в центре помещения 3. По гигиеническим нормам разница в температуре по горизонтали ±20 , по вертикали - ±2, 5 0 на каждый метр высоты.
Задача 17 КЕО классной комнаты – 1, 5%, наружная освещенность – 10 000 лк. 1. Какая освещенность на партах в аудитории у стены, противоположной окну? Укажите прибор необходимый для измерения КЕО и правила его определения 3. Достаточна ли полученная величина КЕО для чтения и письма? Ответ: 1.150 лк. 2. КЕО определяется при помощи люксметра путем одновременного измерения освещенности внутри помещения и под открытым небом. 3.Достаточна. Задача 18 В шестом классе школы установлена новая мебель, маркированная в зависимости от роста учащегося. 1. Какие ростовые интервалы и какая маркировка мебели предусмотрены в этом случае? 2. Как правильно расставить мебель в классе и рассадить учащихся? 3. К чему может привести несоответствие мебели росту ребенка? Какие «школьные» болезни связаны с этим? Ответ: 1.Интервал – 15 см, маркировка – цветовое и цифровое обозначение роста. Наносится на нижнюю поверхность крышки стола и сиденье стула 2.Парты, столы и стулья расставляются в классе по номерам: меньшие – ближе к учебной доске, большие – дальше. Для детей с пониженной острой зрения и слуха, независимо от их размера, ставят впереди. При достаточной коррекции остроты зрения очками, учащиеся могут сидеть в любом ряду. Школьников с ревматическими заболеваниями, часто болеющих ОРВИ необходимо рассаживать дальше от наружной стены. Не менее 2-х раз за учебный год, учащихся сидящих в 1 и 3 рядах меняют местами. 3.Несоответствие мебели росту детей могут привести к неравномерной нагрузке и неодновременному утомлению различных мышечных групп, вследствие чего возникает мышечная асимметрия, которая является одной из причин нарушения осанки. Кроме того, она является одним из ведущих факторов, способствующих развитию близорукости в результате несоблюдения оптимального расстояния от книги до глаз.
Задача 19 При оценке состояния здоровья школьника К. 14 лет, ортопед обратил внимание на нарушение его осанки, что связал с неправильной посадкой ученика за школьной партой. Наблюдая за положением тела ребенка на занятиях, Вы измерили отдельные размеры его тела и сопоставили их с размерами школьной мебели. 1. Чему должна быть равна высота и глубина сидения стула, чтобы посадка учащегося была более устойчивой? 2. Какие соотношения между столом и сидением Вы знаете? 3. Какая дистанция сидения необходима при письме и чтении? Ответ: 1.Высота сидения должна соответствовать длине голени + 2 см на каблук. Сиденье должно иметь небольшой наклон назад, глубина его равна 3/4 длины бедра. 2.Соотношения между столом и стулом определяют дистанция спинки, дистанция сидения, дифференция. 3.Отрицательная. При этом край стола заходит за край скамьи на 3 - 5 см.
|