Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП.
Трудоемкость ежедневного обслуживания. чел-ч. (20) чел-ч. Годовая трудоёмкость ТО-1 (21) где – доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (22) где – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 и ТО-2 (0, 15-0, 20) чел-ч Тогда трудоемкость проведения ТО-1 составит чел-ч Годовая трудоёмкость ТО-2. (23) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. (24) чел-ч Тогда трудоемкость проведения ТО-2 составит
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания (25) чел-ч Общая трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2 чел-ч Годовая трудоёмкость ТР на АТП. (26) чел-ч Годовая трудоемкость работ по зонам ТР и ремонтным цехам (участкам)
, Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам (3.35) и (3.37)
|