Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пожарная безопасность. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращение с огнем
Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращение с огнем, неправильная эксплуатация оборудования, которое предназначено для шиномонтажного участка (электровулканизатор), нарушение правил пожарной безопасности, нарушение режима эксплуатации устройств, нарушение правил хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, самовозгорание смазочных и обтирочных материалов, статистическое и атмосферное электричество. Чтобы избежать возникновения пожаров на шиномонтажном участке, надо соблюдать следующие основные правила:
- ветошь складывать в металлические ящики с крышками. - необходимо периодически осматривать состояние электропроводки и электрооборудование, т.к. электрическая искра может быть причиной пожара. Если воспламенится электропроводка из-за короткого замыкания, то нужно немедленно выключить потребители тока или разъединить проводку. В случае воспламенения легковоспламеняющихся веществ пламя тушат огнетушителем, засыпают землёй или песком, прикрывают брезентом. Запрещается тушить загоревшиеся нефтепродукты водой, т.к. они всплывают на поверхности, окружённые свежим воздухом, горят ещё сильнее. Для самостоятельного тушения пожара на шиномонтажном участке имеется пожарный комплект, состоящий из: - лома, - багра, - пожарного конуса, - 2 порошковых огнетушителя.
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу. Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранительные мероприятия. Вокруг предприятия имеется санитарно-защитная зона шириной 60 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере. Предприятия должны иметь функциональную производственную канализацию и внутренние водостоки, Сточные воды, содержащие горючие жидкости, должны очищаться в грязеотстойниках, бензо- и маслоуловителях.
Заключение. Спроектированная зона ТО соответствует всем техническим условиям, нормам и требованиям. На проектируемом объекте предусмотрено наличие современного оборудования, которое значительно повышает производительность труда, снижает трудоемкость работ, улучшает условия труда рабочих и, как следствие, снижает время простоя автомобиля в ТО и ремонте. В зоне ТО внедрена прогрессивная организация процесса ТО по принципу поточного производства с применением диагностирования.
На объекте проектирования соблюдены все правила техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии и охраны окружающей среды.
|