![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Скачкообразное изменение общества, переход общества из одного качественного состояния в другое называется
1. революция 2. реформа 3. эволюция 4. зигзаг 5. ступени роста 228. Общество – система исторически складывающихся определенных форм взаимодействия и взаимоотношений между людьми в процессе 1. деятельности
229. Философия включает учение об универсальных связях и всеобщих законах развития природы, общества и познания, которое называется 2. метафизика
230. Диалектика представляет собой универсальное философское учение, которое является одновременно 2. законом 231. Диалектика содержит два основополагающих принципа, одним из которых является принцип всеобщей связи, а другим - принцип 2. логичности
232. Объективными условиями возникновение философии были: 233. Диалектический метод имеет альтернативный метод, который объединяет, упрощает и сводит многообразие связей к одному типу: 1. метафизика 2. эклектика 4. риторика
1. категории 2. законы
235. Особенность философских категорий заключается в их парности. Какая пара соответствует категории «содержание»: 2. случайность
236. Главная особенность философских категорий состоит в их парности. Какая пара соответствует категории «сущность»: 2. причина
2. возможность
238. Главная особенность философских категорий состоит в их парности. Какая пара соответствует категории «причина»: 2. случайность 3. возможность
2. случайность 3. необходим ость
240. Парность философских категорий проявляется в их взаимозависимости, взаимосвязи. Какая пара соответствует категории «явление»: 241. «Каждый индивидуальный организм связан с видом» - диалектика каких категорий отражена в данном утверждении? 2. причина и следствие 242. В философии есть учение, в котором мир – это связанное целое, развивающееся единство многообразия. Это 1. диалектика 2. метафизика
243. Единство количества и качества составляет особое терминальное состояние, особую категорию - 2. объем
244. Один из законов диалектики - закон отрицания отрицания - характеризует 2. механизм развития
245. Закон взаимного перехода количественных изменений в качественные позволяет понять в развитии его 2. направление
246. Закон единства и борьбы противоположностей указывает в процессе развития на его 2. механизм
248. Познание как процесс имеет свои этапы. Что является его источником и конечной целью: 2. истина
249. В научном познании есть путь, на котором осуществляется решение сформулированных познавательных задач. Что является этим путем:
250. Познание имеет результат. Что является таковым:
251. Воспроизведение объекта таким, как он существует сам по себе, вне и не зависимо от человека и его сознания - результат познания; он проявляется в:
252. Природу познания, возможности, условия, механизмы, принципы познавательной деятельности человека исследует раздел философии: 2. аксиология
253. В познании проверяется и определяется соответствие знаний, целей объективной действительности. Что является средством проверки этого: 2. субъект
254. Всеобщее свойство материи заключается в воспроизведении признаков, свойств и отношений в процессе взаимодействия различных систем. Это:
|