Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные задачи поликлиники, функционирующей самостоятельно или в составе объединенной больницы. Функции кабинета учета и мед.статистики поликлиники
Основными задачами поликлиники являются: • оказание медицинской помощи населению непосредственно в поликлинике и на дому; • организация и проведение среди прикрепленного населения комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности; • диспансеризация населения и прежде всего лиц с повышен- ным риском заболеваний сердечно-сосудистой системы, он- кологических и других социально значимых болезней; • организация и проведение мероприятий по санитарно- гигиеническому воспитанию населения, формированию здо- рового образа жизни. 1.Кабинет медицинской статистики является структурным подразделением городской поликлиники. 2. Руководство кабинетом медицинской статистики осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый в установленном порядке главным врачом поликлиники. 3. В своей работе сотрудники кабинета медицинской статистики руководствуются нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, настоящим Положением, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заместителя главного врача по медицинской части, должностными инструкциями. 4. Кабинет медицинской статистики размещается в специально оборудованных помещениях, полностью отвечающих утвержденным санитарным правилам и нормам, требованиям эксплуатации и технике безопасности. 5. Основными задачами кабинета медицинской статистики являются: 5.1. учет и обработка первичной медицинской документации, характеризующей деятельность поликлиники; 5.2. группировка статистической информации, расчет показателей, составление таблиц, сигнальных сводок, кодирование заболеваний; 5.3. анализ показателей здоровья обслуживаемого населения; 5.4. своевременное предоставление необходимой информации заведующим отделениями, врачам для анализа; 5.5. составление квартальных, годовых отчетов, своевременное представление их в вышестоящие организации; 5.6. расчет и анализ показателей работы поликлиники, функций врачебной деятельности, моделей конечных результатов деятельности поликлиники; 5.7. оперативная статистическая обработка показателей работы поликлиники и состояния здоровья обсуживаемого населения; 5.8. осуществление контроля за оперативностью и полнотой учета, за качеством ведения медицинской документации в поликлинике; 5.9. проведение инструктажей как первичных, вводных так и внеплановых; 5.10. своевременное представление всех показателей работы служб поликлиники главному врачу, заместителю главного врача поликлиники по медицинской части, заведующим отделений; 5.11. проведение организационно-методической работы с медработниками по улучшению качества учета работы, достоверности подаваемой информации учета рабочего времени. 6. В кабинете медицинской статистики обрабатывается вся необходимая учетно-отчетная документация по утвержденным формам, которая хранится с соблюдением установленных нормативными документами сроков.
|