Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи поликлиники, функционирующей самостоятельно или в составе объединенной больницы. Функции кабинета учета и мед.статистики поликлиники






Основными задачами поликлиники являются:

• оказание медицинской помощи населению непосредственно

в поликлинике и на дому;

• организация и проведение среди прикрепленного населения

комплекса профилактических мероприятий, направленных

на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности;

• диспансеризация населения и прежде всего лиц с повышен-

ным риском заболеваний сердечно-сосудистой системы, он-

кологических и других социально значимых болезней;

• организация и проведение мероприятий по санитарно-

гигиеническому воспитанию населения, формированию здо-

рового образа жизни.

1.Кабинет медицинской статистики является структурным подразделением городской поликлиники.

2. Руководство кабинетом медицинской статистики осуществляет заведующий, назначаемый и увольняемый в установленном порядке главным врачом поликлиники.

3. В своей работе сотрудники кабинета медицинской статистики руководствуются нормативными правовыми актами Республики Беларусь, Положением о поликлинике, настоящим Положением, приказами и распоряжениями главного врача, распоряжениями заместителя главного врача по медицинской части, должностными инструкциями.

4. Кабинет медицинской статистики размещается в специально оборудованных помещениях, полностью отвечающих утвержденным санитарным правилам и нормам, требованиям эксплуатации и технике безопасности.

5. Основными задачами кабинета медицинской статистики являются:

5.1. учет и обработка первичной медицинской документации, характеризующей деятельность поликлиники;

5.2. группировка статистической информации, расчет показателей, составление таблиц, сигнальных сводок, кодирование заболеваний;

5.3. анализ показателей здоровья обслуживаемого населения;

5.4. своевременное предоставление необходимой информации заведующим отделениями, врачам для анализа;

5.5. составление квартальных, годовых отчетов, своевременное представление их в вышестоящие организации;

5.6. расчет и анализ показателей работы поликлиники, функций врачебной деятельности, моделей конечных результатов деятельности поликлиники;

5.7. оперативная статистическая обработка показателей работы поликлиники и состояния здоровья обсуживаемого населения;

5.8. осуществление контроля за оперативностью и полнотой учета, за качеством ведения медицинской документации в поликлинике;

5.9. проведение инструктажей как первичных, вводных так и внеплановых;

5.10. своевременное представление всех показателей работы служб поликлиники главному врачу, заместителю главного врача поликлиники по медицинской части, заведующим отделений;

5.11. проведение организационно-методической работы с медработниками по улучшению качества учета работы, достоверности подаваемой информации учета рабочего времени.

6. В кабинете медицинской статистики обрабатывается вся необходимая учетно-отчетная документация по утвержденным формам, которая хранится с соблюдением установленных нормативными документами сроков.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал