Код компетенции
| Уровень сформированности компетенции
| Содержательное описание уровня
| Критерии оценки
|
знает
| умеет
| владеет
|
ОК-3
| Пороговый
| Под компетенцией понимается способ-ность человека представлять и осознавать культуру как универсальный способ существова-ния человека, как особый вид вос-производства информации; учи-тывать в своей профессиональной деятельности включенность ее участников в контекст культуры; быть способным осознавать себя субъектом куль-турно историческо-го наследия; понимать ценность многообразия культур, знать и уметь использовать принципы толе-рантности и технологии межкультурного диалога в профессиональной деятельности. | Знание: философского, понимания феномена культуры и цивилизации, многообразия культур и цивилизаций, цивилизационных основ существования человечества, места России в диалоге культур.
| Умение использовать основные принципы в культурно-просветительской деятельности. Умение следовать основным принципам культуры общения и поведения.
| Владеет категориальным аппаратом;
Владеет навыками работы с источниками гуманитарного знания;
Владеет навыками использования знания в организации предметно-практической деятельности;
Демонстрирует практическую толерантность в профессиональной деятельности.
|
Повышенный
|
| Знание различных подходов в понимании феномена «культура»; основ и проблем существования человека в мультикультурном мире, закономерностей и технологий межкультурного диалога и сотрудничества.
| Умение ценить уникальность конкретных культур и форм социального опыта, использовать принципы толерантности в решении практических проблем в своей профессиональной области.
| Владеет навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных знаний;
Владеет навыками межкультурного диалога и сотрудничества.
Демонстрирует осознанную толерантность в практике профессиональной деятельности.
|
ОК-4
| Пороговый
| Под компетенцией понимается способность человека к дискурсивному и аналитическому мышлению; обладание навыками использования философских знаний в своей будущей профессии; умение реализовывать свой интеллектуальный потенциал при решении профессиональных задач.
| Знание: истории возникновения и этапов развития философии, особенности исторически сменяющихся философских картин мира, содержания и особенностей зарубежной философской мысли, специфики философского знания в России; современных теорий происхождения и сущности сознания, роли сознания и самосознания в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности; философских концепций сущности, назначения и смысла жизни человека; сущности философского подхода к обществу; основных концепций общественного развития, философского понимание феномена культуры и цивилизации.
| Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем в исторической
| Владеет навыками философского мышления и работы с основными философскими категориями, источниками гуманитарного знания;
|
Повышенный
| | | Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических проблем в своей профессиональной деятельности
| Владеет навыками использования философских знаний для анализа предметно-практической деятельности
|