Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРОТОКОЛ. Фамилия проводящего урок:___
плотности урока от «____»________20__ г.
Класс: _______________________________________________________ Фамилия проводящего урок: _______________________________ Фамилия наблюдаемого ученика: ___________________________ Тип урока: _________ ___________________________________ Задачи урока: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место проведения: __________________________________________
Общая плотность: _______________________________________
Двигательная плотность: _________________________________ Оценка плотности урока: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка и подпись методиста_____________________________ _______________________________________________________
Примечание: Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время занятия. Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности занятия. На основании анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на занятии. В умственную, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и оценка друг друга, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др. В физическую, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка спортивных снарядов, раздача и сбор мелкого инвентаря.
Записи в графе «Примечания» позволяют всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемое. Они касаются тех учащихся, действия которых отклоняются от общих действий группы. Изменения плотности занятия, зависящие от таких отклонений, будут касаться только конкретных учеников, но эти изменения должны быть оговорены при анализе плотности занятия в целом.
|