![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Протокол
пульсометрии и анализ физической нагрузки на уроке
от «___» 20__ г.
Класс: _______________________________________ Фамилия проводящего урок: _______________________ Фамилия наблюдаемого ученика: ___________________ Тип урока: ____________________________________ Задачи урока: _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Место проведения: ______________________________________
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПУЛЬСА
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________ Выводы и рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка и подпись методиста: _______________________________
Примечание: Определение величины ЧСС производится сразу же после физической нагрузки. Для объективности заключений необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику использованных упражнений и методов, их последовательность применения на занятии, подготовленность и поведение учеников, привлеченных для наблюдения, а также другие факторы, обуславливающие реакцию организма на физическую нагрузку в течение всего занятия. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения руководителю занятия. В графе «Примечания» должны быть отражены характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.). СПОРТИВНО-МАССОВАЯ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Примечание: Исходя из потребностей школы, студент по собственному желанию принимает участие в организации 2-3 мероприятий, о чем делает запись в дневнике и представляет краткое описание своего участия.
ПРОТОКОЛ ЗАЧЕТНОГО УРОКА, проведенного студентом: в.классе» школы №
1. КОНСПЕКТ УРОКА (Оценивается: соответствие задач рабочему плану и типу урока; соответствие материала упражнений поставленным задачам и возрастным возможностям учащихся; разнообразие и оригинальность упражнений, наличие необходимых подводящих упражнений, наличие и правильность методических указаний; правильность оформления конспекта)___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА: а) организация: выбор места для занятий, использование групповодов, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ б) методика обучения и воспитания: соблюдение дидактических принципов; разнообразие методов и приемов, их соответствие поставленным задачам и подготовленности занимающихся, характеру учебного материала, условиям проведения занятия; регулирование нагрузки; обеспечение помощи и страховки___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) поведение студента-руководителя занятия: внешний вид; командный голос; соблюдение педагогической этики; выбор места для показа упражнений и обучения технике их выполнения; наличие коммуникативных навыков________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) степень выполнения задач урока ______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________
3. ПОЖЕЛАНИЯ ПРАКТИКАНТУ: ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ОЦЕНКА УРОКА______________________________________________
«___»__________20__ г.
Подпись учителя ФК__________________________________ Подпись методиста____________________________________
ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА
(выводы и предложения пo итогам практики)
В отчете следует дать анализ выполнения индивидуального плана программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие знания, умения и навыки он приобрел, какие испытал трудности в работе и какие недостатки были выявлены в его теоретической, методической и спортивной подготовке. В конце отчета практиканту рекомендуется вносить предложения как по улучшению преподавания отдельных дисциплин в институте, так и по совершенствованию содержания и организации педагогической практики, а также по другим вопросам. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»________20__ г. Подпись практиканта________________________ Подпись методиста____________________________ Подпись учителя ФК__________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента__________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
проходившего практику в школе №____________________________ (города, области, района, поселка)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________
Общая оценка за практику: _________________________ Подпись учителя ФК_______________________________ Подпись методиста_____________________________ Подпись директора______________________________
(Печать школы)
Примечание. Характеристику составляют учитель физической культуры и методист (для студентов очно-заочного и заочного обучения – учитель). В характеристике необходимо отразить профессиональную подготовленность студента к педагогической деятельности, его отношение к детям, его дисциплинированность, общительность, самостоятельность и творческий подход при выполнении программы практики. Следует отметить и негативные стороны в его работе, а также дать общую дифференцированную оценку за его педагогическую деятельность во время прохождения практики.
СОДЕРЖАНИЕ
Объем и содержание педагогической практики ………...4 Индивидуальный план работы……………………………6 Характеристика класса…………………………………….8 Задание по воспитательной работе……………………….9 План учебно-воспитательной работы…………………...10 1. Графическая часть плана…………………………...10 2. Программа решения общих педагогических задач……………………………………………………11 Образец первого варианта …………………………11 Образец второго варианта ………………………..12 Конспект урока № (Образец)……………………………13 Протокол 1-го частичного тематического наблюдения и анализа урока……………………………………………..14 Протокол 2-го частичного тематического наблюдения и анализа урока……………………………………………..16 Протокол полного педагогического наблюдения и анализа урока……………………………………………..18 Протокол плотности урока………………………………22 Протокол пульсометрии и анализ физической нагрузки на уроке……………………………………………………...24 Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа…………………………………………………….30 Протокол зачетного урока, проведенного студентом…31 Отчет практиканта………………………………………33 Характеристика на студента……………………………35 Оценка деятельности студента во время педагогической практики в школе……………………………………….37
|