![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение №3. Примерный дневной график-план гештальт-тренинга продаж.
Примерный дневной график-план 10: 00 Презентация ведущего. 10: 20 Структурированное знакомство участников группы. § ожидания от тренинга, желания, § любопытная черта или сторона жизни партнера, § опасения, сомнения в результативности тренинга (в залоге: «что может мне помешать получить пользу от тренинга?»). Вариант Б: Участникам группы, состоящей в основном из знакомых участников (тоже после парного общения с менее знакомым партнером), можно предложить рассказать о самих себе: § в чем было бы особое удовольствие от работы группы, особая польза от тренинга, § что было бы удивительным, § пожелания к тренеру, к участникам и т.п. 11: 00 Знакомство с Правилами этой группы. 11: 15 – 11: 30 Перерыв 11: 30 – 13: 00 Знакомство с общей Концепцией Тренинга. 13: 00 – 14: 00 ОБЕД 14: 00 Практический тренинг. 14: 15 Разбиение на микрогруппы. 14: 30 – 15: 30 Демонстрационные микрогруппы в центре. 15: 30 – 15: 45 Перерыв. 15: 45 – 16: 15 Формулировка алгоритмов эффективного поведения продавцов (на основе демонстрационных сессий) 16: 15 – 17: 15 Самостоятельная работа в микрогруппах. 17: 15 – 17: 45 Обсуждение полезного опыта в отработке навыков. 17: 45 – 18: 00 Завершение группы. Вариант для начинающего тренера по продажам или для участников со слабой заинтересованностью в тренинге и слабой ответственностью. С 14.15 до 17.15 ролевой тренинг производится для каждого участника группы в центре круга. Каждый участник по очереди работает в роли Продавца с помощником-партнером (играет роль покупателя), используя Позитивную Модель Действия. Первый показ работы – 3 минуты. Затем 10 минут – обратная связь от группы и тренера, а также предложения по улучшению Действия. Затем снова участник-«продавец» показывает свое взаимодействие с «покупателем» (3 минуты) и получает только позитивную обратную связь от группы и тренера (что улучшилось). Литература 1. Барышева А. Как продать слона, или 51 прием заключения сделки. – М., 1999. 2. Гештальт-92. – М., 1993. 3. Гингер С. Гештальт-терапия контакта. – СПб., 1999. 4. Долгополов Н. Б. Гештальт в «здесь и теперь». // Московский психотерапевтический журнал. Специальный гештальт выпуск. – М. – 1994. – №3. 5. Долгополов Н. Б. Гештальт-подход в работе с организациями. // Таврический журнал психиатрии. V.5, 2001. – № 1. 6. Долгополов Н. Б. Гештальт-тренинг эффективного взаимодействия. – М., 1991. 7. Долгополов Н. Б. Диагностика эффективности футуропрактики. // Гештальт и психодрама в работе с детьми и родителями. – М., 1997. 8. Дубинская В. В., Баскакова З. Л. Мой мир. Тренинг для старшеклассников. – М., 2000. 9. Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Психология бизнеса. – М., 1998. 10. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М., 1990. 11. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. – Л., 1990. 12. Петровская Л. А. Компетентность в общении. – М., 1989. 13. Практикум по социально-психологическому тренингу. – СПб,.1997. 14. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. – М., 1999. 15. Робин Ж. М. Гештальт-терапия. – М., 1996. 16. Тренинг развития жизненных целей. / Под ред. Е. Г. Трошихиной. – СПб., 2001. 17. Хопкинс Т. Умение продавать. – М., 2001. 18. Шарп Ф. Развитие «твердого основания» в Москве. // Гештальт-96. -М., 1997. 19. Beisser A. The paradoxical theory of change. N.Y.1970. 20. Nevis E. Organizational consulting: a gestalt approach.N.Y.1988.
|