Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МИР ЛЮДЕЙ. Человек – член общества.
Человек – член общества. Я - ученик. Деятельность на различных уроках(учебных или игровых занятиях, уро-ках и во внеурочное время). Правила поведения ученика в школе. Подготовка портфеля, своего внешнего вида к школе. Профессии людей работающих в школе. Названия профессий.Основные выпол-
няемые обязанности. Правила общения с учителями-предметниками, работниками сто-ловой, медпункта, нянечками и работниками гардероба. Участие в совместном труде.
Ближайшее окружение Семья. Бабушки и дедушки.Родители.Место работы родителей.Дети.Дружеские отношения братьев и сестер. Дни рождения членов семьи. Фамилии, имена членов се-мьи. Соседи. Друзья.
Квартира своя, соседей.Дом, внешний вид, количество этажей, свой этаж.Домаш-ний адрес.
Школа. Адрес школы, ее внешний вид, пришкольная территория.Нахождение сво-его класса, туалетной комнаты, столовой, музыкального и спортивного залов, медкабине-та.
Дальнее окружение Учреждения.
Книжный магазин. Обувной магазин. Аптека. Назначение учреждения. Устройство (здание, отделы, вывески, витрины, ценники, пропускные системы). Основные профессии людей, работающих в учреждении. Особенности организации взаимодействия посетите-лей с сотрудниками учреждения (покупатель – продавец-консультант, кассир - покупа-тель).
Транспорт. Назначение. Называние отдельных видов транспорта (машины легковые и грузовые, метро, маршрутные такси, трамваи, троллейбусы. автобусы) Общественный транспорт на примере автобуса и троллейбуса. Правила поведения в общественном транспорте (покупка билета или предъявление карточки, культура поведения на останов-ках и в транспорте).
Торжественные даты. День учителя, Новый год, Рождество, День защитника Оте-чества, 8 марта, День Победы. Неделя детской книги. Элементарные представления о современном значении праздника. Традиции празднования (в школе, в семье). Населенные пункты, страна. Наша страна.Название.Флаг, Герб, Гимн России.
Вещи (рукотворные предметы) Личные вещи ребенка. Мыло, полотенце, зубная щетка, паста, расческа, носовойплаток – личные гигиенические принадлежности.
Учебные вещи. Инструменты для труда и рисования.Хранение, правила пользова-ния на уроке. Уход и хранение учебных принадлежностей. Подготовка к учебному дню (сбор портфеля). Ориентировка на парте.
Одежда. Школьная форма или одежда ее заменяющая для мальчика и девочки(повыбору школы): платье, юбка, брюки, пиджак, блузка, рубашка. Назначение, соответствие стиля одежды ее назначению. Обеспечение чистоты одежды и аккуратности внешнего вида (переодевание в домашнюю одежду. Чистка одежды щеткой, аккуратное ношение одежды, контроль за своим внешним видом у зеркала.
Обувь для мальчика и девочки.Покупка обуви.Уход за обувью(мытье, просушка, сухая чистка, чистка с кремом). Посуда. Приборы для первого и второго блюда, чая.Сервировка стола к обеду, к
чаю.
Бытовые приборы. Телефон, стиральная машина, плита, утюг, пылесос.Называние.Назначение. Первичное ознакомление с энергопитанием приборов. Основное правило пользования: бытовыми приборами пользуются только взрослые.
|