Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тот, кто честен, добр и смел – тот и есть волшебник!






Всем на свете, наконец, нам напомнить нужно:

Ежедневно сто чудес совершает дружба!»

Я недавно как раз познакомился с композитором Григорием Гладковым (вегетарианцем!), написавшим для неё музыку).

Перехватив инициативу у Рами, я попросил аудиторию: «Поднимите, пожалуйста, руки, кто хотя бы раз в жизни применил хоть один синус, косинус, тангенс, котангенс?»

Ответом был взрыв смеха в зале – хотя это был дорогой семинар, для людей, которые уже состоялись в жизни – с хорошим образованием, достатком – и многие из присутствующих были руководителями своих фирм, предприятий.

Когда я спросил, использовал ли кто-нибудь из присутствующих хоть какие-нибудь формулы из высшей математики, химии, физики, смех в зале только усилился. Все присутствовавшие были согласны с тем, что 90 % тех знаний, которые дают в школах и в институтах, в жизни нам не нужны, и мы забываем их сразу же после получения диплома – в то время как самых важных знаний о том, как создавать хорошие крепкие семьи (начиная с того, как выбирать спутника жизни и преодолевать недоразумения во взаимоотношениях друг с другом), знаний об особенностях психологии мужчины и женщины, о том, как совершенствовать отношения со всеми людьми, со всем окружающим миром нам не дают.

А ведь для процветания государства и общества намного важнее, чтобы люди обладали хорошими качествами, чтобы семьи были крепкими, чем чтобы у людей было больше пустых академических знаний! Тем более, что эти знания почти никому не нужны: 80-90 % людей работают в сферах, не требующих даже среднего образования. Чтобы стать водителем, продавцом, поваром, парикмахером, каменщиком и т.д., достаточно научиться хорошо читать и считать, и пройти после этого двух-, или, максимум, шестимесячные курсы подготовки по данной специальности. Подавляющее большинство людей получают диплом в одной сфере, а потом идут работать совершенно в другую. И это им не мешает, потому что необходимые знания они получают в процессе работы в течение месяца. Но даже те 10% специалистов высокого уровня, которые работают по своей специальности, в большинстве случаев не используют даже части тех знаний, которые им дали в ВУЗе. Все необходимые знания они получают в процессе работы, на профильных образовательных курсах.

В прошлом году министр образования России объявил, что, в связи с появлением новых технологий, большую часть работы скоро будут выполнять роботы, в связи с чем в течение ближайших 10-20 лет потребность в специалистах со средним и высшим образованием в стране упадёт более чем наполовину – процентов на 60%, и на рынке труда будут востребованы в основном только гастарбайтеры, с достаточным начальным образованием. Министр образования открытым текстом сказал, что в высшем образовании УЖЕ нет необходимости. Но большинство людей и без него давно знают, что диплом школы, ПТУ, ВУЗа нужен только для поступления на работу – потому что этого требует СИСТЕМА.

До середины 19 века основным направлением западной науки был витализм – учение, признающее наличие в организме сверхъестественной нематериальной силы, – души. Разделения между наукой и религией не существовало, наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. (Сэр Исаак Ньютон имел богословское образование и часто повторял: «Законы механики я вывожу из законов Божьих!»)

Целью образования было духовное развитие, совершенствование человека как личности в духе служения Богу, Отечеству. Институту семьи уделялось большое внимание. Мальчики и девочки обучались раздельно, и получали, в том числе, знания, необходимые им в семье. Мальчикам прививали честь и ответственность. Девочкам – целомудрие. Женские ВУЗы так и назывались: «Институт благородных девиц». Учителя знали, что, пока две первых чакры полностью не сформируются, у ребёнка не должно быть никаких сексуальных контактов, а желательно – даже и мыслей об этом; что отношения мальчиков с девочками должны быть почтительными и очень возвышенными.

Хотя великое множество современных ученых[1] согласны с витализмом, эта концепция сейчас полностью изжита из системы образования, и умы детей специально засоряют потоком ненужной им информации – только для того, чтобы во время формирования второй и третьей чакры, которые отвечают за мировоззрение, у них не смогло сформироваться целостное, гармоничное восприятие жизни. Система образования сегодня делает детей эрудитами, гордящимися бесполезными знаниями, которые специально даются в таком невероятном объёме и так бессистемно, чтобы у ребёнка не было времени анализировать их, думать самостоятельно… Чтобы, вырастая, он не видел элементарнейших связей между своим поведением, мыслями и происходящими в его жизни событиями, ситуациями, в которые его помещают Высшие Силы. Чтобы он не смог ощутить связь между состоянием своего сознания и мирозданием, чтобы он не смог осознать, что мир, который его окружает – это совершенная образовательная система, созданная и управляемая Высшим Разумом.

По заявлению директора Международного института теоретической и прикладной физики, академика РАЕН Анатолия Акимова, «если говорить о том, что человек появился на Земле в результате эволюции, то с учетом частоты мутаций и скорости биохимических процессов для создания человека из первичных клеток понадобилось бы времени много больше, чем возраст самой Вселенной.

Были выполнены расчеты, показавшие, что количество квантовых элементов в объеме радионаблюдаемой Вселенной не может быть меньше, чем 10 в 155-й степени, и она не может не обладать сверх-разумом. Если всё это – единая система, то, рассматривая её как компьютер, спросим: «А что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов?» Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз! Это дает представление о потенциальных возможностях Всевышнего»

Нынешняя система образования сложилась в эпоху технической революции, когда промышленникам требовались квалифицированные кадры, ученые для новых технологических прорывов. Теперь эта общеобразовательная система себя уже просто изжила, поскольку, чем выше технологии, тем уже специализация, и давать всем общий набор знаний просто бессмысленно. Но их по-прежнему дают. Потому что кое-кому выгодно, чтобы люди были эрудированным, но не умеющим думать и анализировать стадом. Чтобы они знали, КАК что-нибудь сделать, но даже не пытались задаться вопросом ЗАЧЕМ? Чтобы на вопросы «зачем?» у них был один только ответ: «Чтобы получить деньги!»

Детям не объясняют «в чём смысл?» и «зачем?», – наоборот, обсуждения этих вопросов под запретом; вместо этого им в основном говорят «как?» Дети склонны задавать вопросы «а почему?», «а зачем?» – но отрицающая приоритет духовного развития и поэтому демоническая по своей сути образовательная система внедряет в их умы парадигму: «В этих вопросах нет смысла, потому что в жизни человека нет смысла, кроме удовлетворения чувств. Поэтому лучше отвечать на вопрос «как?» – как нам лучше удовлетворять чувства материального тела, не думая, зачем это делать и какой в этом смысл!»

Современная наука уже не говорит нам о смысле или о цели, она говорит только о средствах. Цель для современной науки уже не так важна – или не важна вообще. У вас есть средства на жизнь? Нет? Ну, так идите, работайте! Не надо задумываться ни о чём кроме этого!.. И чем меньше люди задумываются, тем легче ими управлять.

Все современные реформы образования направлены на то, чтобы сократить гуманитарные циклы: меньше философии, меньше литературы, – давать только «практичные знания», которые помогут выполнить «главную задачу» – зарабатывать средства на жизнь!

Из образования сегодня вычеркнули воспитание. Существовавшее в Советском Союзе Министерство Образования и Просвещения теперь стало Министерством Образования и Науки. Просвещение – возвышение мыслей и устремлений детей – сегодня не нужно. Буквально вчера на одном круглом столе, посвящённом проблемам образования и культуры, я услышал: «Сейчас люди так трудолюбивы, что становятся идиотами, потому что калькулирующее мышление заменяет у них осмысляющее раздумье!»

Сегодня детей приучают к тому, что всё имеет цену, но ничто не имеет ценности. Когда деньги становятся мерой всех вещей — не остается никакого другого способа понять истинную ценность вещей, все прочие ценности исчезают. Но истинные ценности не имеют денежного эквивалента. Их нельзя измерить. Это те нормы человеческого поведения, которые ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать. Они — основа культуры, но при этом и у них должна быть основа, и такой основной являются духовные принципы культуры. Каковы ценности материалистической культуры? Их нет, и это очевидно каждому, кто не сочтёт за труд присмотреться.

Русский философ Бердяев утверждал, что для того, чтобы общество хорошо развивалось, было гармоничным, в нём должно быть хотя бы 5 % высокоинтеллектуальных людей, обладающих высокой моралью и нравственностью – и, если таких людей меньше 2%, то в этом обществе будут какие-то катаклизмы, какие-то негативные проявления. Сейчас высокоинтеллектуального населения 0, 6%, и с каждым годом это количество только уменьшается.

Я хочу заострить на этом ваше внимание: количество эрудированного населения сейчас увеличивается, а интеллектуального – уменьшается. Эрудированное население – это те, кто живет на платформе ума, знает: Что? Где? Когда? И даже – кто, кого и за сколько? Но при этом в нравственном отношении они опускаются до уровня двуногих животных, поскольку у них атрофирован интеллект, разум. В чём разница между умом и разумом? Современная система образования об этом не говорит. Но об этом хорошо сказано в Ведах: разум – это высшая функция ума, направленная на развитие взаимоотношений с другими.

Согласно Ведам, функции ума и разума различны – ум помогает добиться краткосрочного счастья, разум – долговременного. Разные виды счастья отличаются количеством приложенных усилий и продолжительностью времени наслаждений. Ум помогает достичь материальных целей. Разум – духовных. Ум помогает обрести то, что продаётся за деньги (то, что относится к партхива-расе – взаимодействию чувств грубого материального тела с объектами чувств); разум помогает обрести то, что за деньги не продаётся – любовь, дружбу, доверие, верность, любовь (то, что относится к уровню сваргия-расы – возвышенных отношений с другими живыми существами вне связи с Всевышним – и вайкунтха-расы – духовному вкусу общения с Богом и осознания всех как Его частичек).

Не так важно, сколько человек знает, главное – как он будет использовать эти знания. Я думаю, вы согласитесь с тем, что государству нужно, чтобы люди использовали все свои таланты и способности на благо других, а не во вред обществу.

Сейчас много говорят о патриотическом воспитании. Но патриотическое воспитание основано не на эрудиции, которая может вести к эгоизму, а на высоких стремлениях, любви к Родине, к людям, с которыми ты вместе живёшь.

Один директор школы каждому учителю, которого брал на работу, посылал это письмо:

" Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:

- как ученые инженеры строят газовые камеры;

- как квалифицированные врачи отравляют детей;

- как обученные медсёстры убивают младенцев;

- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

Поэтому я не доверяю образованности.

Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов!

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!!»

Именно человечность – то самое важное, чему мы должны учить детей в школе. И остальные все знания должны накладываться на этот фундамент. Цель образования – привить человеку хорошие качества, которые помогут ему стать счастливым и нести счастье другим. Если человек ощущает вкус счастья в служении, он в любой ситуации будет приносить благо окружающим. Но самое главное – стремясь приносить радость другим, он постоянно будет учиться. Когда у человека высокая цель – он непрерывно самосовершенствуется, чтобы его труд приносил больше радости людям и Богу.

Существуют два диаметрально противоположных способа обучения: для потребителя достаточно и зубрёжки, заучивания формул. Результаты такие ученики проявляют на едином государственном экзамене. Другой подход в образовании – методологический – основан на понимании предмета в целом, способности самообучаться и искать знания, уметь анализировать и сопоставлять факты. Зачатки внедрения методологического подхода в образовании на государственном уровне продолжали существовать ещё даже в Советском Союзе и исчезли с его разрушением под влиянием демо(но)кратии. После «Перестройки» из школьной программы стали выбрасывать целые предметы.

Первым предметом, который исчез из школьной программы, было Естествознание*. На этих уроках закладывались основы естественного научного мышления, способности детей анализировать и систематизировать информацию. Теперь многие дети уже не способны оценить ситуацию, в которой они оказались, оценить перспективы, работать на тех должностях и выполнять такие обязанности, где требуется самостоятельное принятие решений. Школа теперь производит лишь исполнителей. Молодой человек, не развивший собственного мышления, становится зависим от чужой воли, он подвержен влиянию толпы, стадным рефлексам. Выйдя во взрослую жизнь он растерян, вынужден искать в тв-передачах подсказку, указание к действию.[2]

Человек может быть «самонаводящейся ракетой», видящей свою цель. А может быть «управляемой», направляемой кем-то извне, и может даже иметь ошибочные представления о том, куда и зачем его направляют. То же самое сейчас мы видим и в религии. Можно дать человеку все знания, чтобы он сам шел к высшей цели, а можно дать ему только часть знаний (причем, в крайне невнятной и загадочной форме), объявив остальное всё «таинством», доступным лишь «богоизбранным», от которых он должен зависеть, слушаться их, слепо верить им и доверять им во всём, быть ведомым.

Вся нынешняя система образования – по сути, бесчеловечна, потому что нацелена не на самоактуализацию личности, не на раскрытие талантов и личностных качеств ребёнка и педагога, а на их подавление. Система ЕГЭ создана для оболванивания и порабощения ребёнка, чтобы он не развивался как личность, а только зубрил, и зубрил, и зубрил, пытаясь выучить наизусть то, что ему, может быть, и вовсе не нужно...

Целью образовательных систем древних ведических цивилизаций было раскрытие индивидуальных качеств ребёнка, поскольку самоактуализация (реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности) – это высшая потребность каждого человека. Поэтому обязательным для каждого ребёнка было хорошее знание грамматики и математики – он должен был хорошо считать, читать и писать, грамотно излагать свои мысли – но остальные предметы подбирались для каждого индивидуально.

Призвание ребенка, его индивидуальные склонности и заложенные в нём таланты с помощью простых тестов определяли уже в пятилетнем возрасте, и дальнейшее его обучение было направлено на их максимальное раскрытие и наилучшее применение в жизни.

Почему это важно? – Потому, что предметы, которые пригодятся вам в жизни – в той специальности, для которой вы созданы, – вы будете изучать с огромным интересом, схватывать знания на лету, – а всё, что вам не нужно, будет даваться с трудом и быстро забываться.

Например, мальчикам с воинским духом будут легко и естественно даваться боевые искусства, юриспруденция, нормы морали и права – чтобы они могли защищать от несправедливости слабых – это им интересно! Высшая математика, тригонометрия им в жизни не нужна. Точные науки будут интересны мальчикам, имеющим способности к технике.

Самое главное в обучении – дать ребенку понимание связи с Всевышним, своего места в мире, ценности каждого человека как личности, привить ему хорошие качества, навыки самообучения, стремление к совершенствованию своих личностных качеств. Если развить в ребенке эти качества – он станет счастливым – и просто бесценным для общества!

Сейчас люди очень несчастны и приносят друг другу столько проблем и беспокойства, потому что система образования, фильмы, мультфильмы и СМИ нацеливают их на удовлетворение только физиологических, животных потребностей, говоря «ЭТО – СЧАСТЬЕ!», в то время как глубинная потребность человека – это раскрыть свои таланты, реализовать их в служении другим. Это наша высшая потребность – полностью раскрыться как личность, – и именно поэтому высшая чакра изображается как полностью раскрывшийся цветок тысячелепесткового лотоса.

 

На этой картинке изображены наши человеческие потребности:

 

 

Если человек не развивает свою связь с Всевышним, не устремляется ввысь, не удовлетворяет эти свои потребности – он заглушает их разного вида наркотиками:

 

 

Распространение алкоголя и других видов наркотиков налаживают те, кто паразитирует на разрушении здоровых систем ценностей с целью экономического порабощения общества (сюда можно отнести: опиумные войны Британской Короны; еврейские общины, контролировавшие в царской России 97% алкогольного рынка; контроль США над производством героина в Афганистане). Если у человека есть LSD, то самоактуализация, Бог ему не нужны. Если у человека есть героин – любовь ему не нужна. Если у него есть алкоголь – ему всё равно, что о нём думают окружающие.

Почему люди поддаются этому демоническому влиянию, скатываются на дно жизни? Потому что со школьной скамьи их нацеливают не на духовное саморазвитие, а на сдачу тупого ЕГЭ. Потому что вместо того, чтобы объяснять им, что цель человеческой жизни – это духовный прогресс через творческую самореализацию в единении с Богом, совершенствование взаимоотношений с другими, развитие в себе высоких стремлений, прекрасных качеств характера, которые сделают их жизнь и жизнь всех вокруг них волшебной, учебники забивают им голову ненужным академическим мусором!

Без правильных, целостных представлений о жизни, без духовной системы ценностей люди действительно сходят с ума. Это и есть истинное и единственно правильное понимание слова «душевнобольной» – когда человек находится в телесной концепции жизни, стремится к мертвым материальным вещам вместо того, чтобы жить жизнью души –то есть, совершенствовать отношения с живыми людьми, со всем окружающим миром.

Система школьного образования должна давать знание смысла жизни, взращивать хорошие качества характера. Истинная цель познания – войти в правильное состояние сознания, занять правильное положение по отношению к Богу – тогда не будет вопросов, как найти свое место в этом мире. И поэтому в школах детей нужно больше учить не таблицам и формулам, а высоким стремлениям!

 

Объяснить нам не успел ни один учебник:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал