Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Законодательства социалистических обществ провозглашают, что все ресурсы Природы принадлежат человечеству и должны быть использованы для благополучия всех людей в равной степени.
Капиталистическое общество основано на римском праве, провозглашающем, что ресурсы Природы могут принадлежать одному или нескольким лицам, которые могут использовать их по своему усмотрению, для извлечения своей личной выгоды, без заботы об окружающих людях, других населяющих эту планету живых существах. То, что люди сейчас соглашаются с этим, Аристотель почти две тысячи лет назад очень точно назвал малодушием. Малодушие – это когда каждый интересуется только собой. Эгоцентризм – это болезнь, и эта болезнь закреплена демоническим по своему существу римским правом. Римское право – основа капиталистических обществ. Его не существовало в богоцентрических или социалистических обществах. Капиталистическое мироустройство не предназначено для развития благородства, великодушия. Оно – только для жадных и малодушных людей. До тех пор, пока люди мирятся с Римским правом, общество развиваться духовно не сможет. Потому что духовное развитие, любовь к Богу проявляется в том, насколько мы следуем наставлениям Бога о том, как нам строить свою личную жизнь, жизнь семьи и жизнь общества, свои отношения с Природой. В соответствии с изменением положенных в законодательную базу концепций (кому принадлежит этот мир?), происходит корректировка определений, используемых в общественных институтах. Так, в Богоцентрических обществах целью всех бизнесменов было служение Богу согласно своей дхарме (природе). В экономических институтах социалистических обществ студентов учили, что целью бизнеса является служение обществу. В капиталистических странах студентам преподают, что целью бизнеса является извлечение прибыли. Очевидно, что если нет прибыли – то нет бизнеса. Цель бизнеса в Богоцентрических обществах – служение Богу. В социалистических – служение людям. Но в капиталистических обществах прибыль провозглашается самоцелью. Мой прадед по отцу был купцом в царской России, принадлежал к купцам четвертой гильдии. Купцы (бизнесмены) относились к той или иной гильдии не по размеру их состояний, а по количеству средств, направленных ими для благополучия окружающих. Купцы гордились добрыми делами, которые они делали для других. И оценивали других купцов по делам их, по честности ведения бизнеса. Те, кто разбогател быстро, не пользовались особым почетом, потому что «быстрые» деньги в большинстве случаев связаны с необоснованным завышением цен, не с служением людям, а с наживанием богатств за их счет – что в капиталистическом обществе становится целью и правилом. Ориентир для бизнесменов в капиталистическом обществе – не количество добрых дел, а то место, которое они занимают в рейтинге Forbes, количество изъятых из карманов людей и накопленных средств. Два свежих примера: пользуясь тем, что зимой 2015г. Евросоюз ввёл санкции против России, владельцы крупных российских сетей супермаркетов подняли цены на многие товары в два раза – при том, что закупочные цены, по которым они покупают их у производителей, остались теми же самыми или даже понизились. Расчет этих дельцов очень простой: покупатели знают, что под влиянием США Евросоюз ввел санкции против России и, будучи патриотами, терпеливо и стойко относятся к росту цен на продукты, считая, что это – последствие санкций. Хотя в действительности повышение цен вызвано только лишь алчностью владельцев сетей супермаркетов, их желанием извлечь за счет этой ситуации сверх-прибыль. Другой очень свежий пример – разорение европейскими банкирами фермеров африканских стран с помощью ценообразующих игр фьючерсами, инвестициями на финансовых и продовольственных рынках. Только один немецкий банк за год в несколько раз увеличил цены на продукты питания для 40 миллионов человек. Как сказал пресс-секретарь «Дойче банк» (Deuthscen Bank), «..эти страны сами виноваты, что мы их разоряем, что миллионы людей в Сомали умирают от голода, поскольку коррумпированные правительства этих стран предоставляют нам такую возможность. Даже если Немецкий Банк перестанет спекулировать на их аграрных ресурсах, – нет гарантии, что и другие банки перестанут этим заниматься». Результат банковских спекуляций на продовольственных рынках – десятки тысяч людей, спасаясь от голодной смерти нелегально перебираются из разорившихся стран в Европу, банкиры которой их разорили. Все это – следствие того, что бизнес перестал быть социально ответственным вследствие подмены понятий и смены ориентиров – в чем цель бизнеса: приносить другим пользу или пользоваться любой возможностью, чтобы нажиться за чужой счет? Как результат те, у кого больше денег богатеют еще больше, а бедные еще больше беднеют. Жировая прослойка общественного организма безмерно жиреет и увеличивает нагрузку на все остальные системы. Чтобы общественный организм был здоров, в нем не должно быть разделения на слишком богатых и слишком бедных. Цель социально ответственных бизнесменов – увеличивать количество людей, живущих в достатке. Правители должны следить за тем, чтобы общественный организм был здоровым и развивался нормально. Это достигается через поддержание в обществе через общественные институты здоровых и правильных ориентиров, определений и ценностей. Когда через систему образования, СМИ, произведения искусства сознание людей сосредоточивается на достижении духовного совершенства, общественный организм работает идеально. Но если сознание людей сосредоточивают на материальных благах – все, что может работать неправильно, начинает работать неправильно. Капитализм основан на внедрении в юриспруденцию Римского права, которое предоставляет горстке людей право, возможность жить за счет остальных, присваивая себе природные и другие ресурсы. Почему люди соглашаются с этим? – Не потому ль, что они, впитав навязанное им через СМИ потребительское отношение к жизни сами не уже против пожить так – малодушно, за счет остальных, а римское право всем предоставляет такую возможность? Есть древнее утверждение о том, что у каждого народа – правительство, которого он заслуживает. Потому что народ с крепкими духовными традициями, ориентированный на приоритет отношений, не будет управляться финансами. А те, кто корыстен и ориентирован только лишь на свою личную прибыль – не будут направляться высокими ценностями или желанием принести радость Всевышнему всем своим существом: мыслью, словом и делом. Любовь – это энергия, которая связывает воедино все части Творения. На человеческом уровне отношения обитателей духовного мира, – служение друг другу в самозабвенной любви, – проявлены в виде взаимопомощи. Взаимопомощь является наиболее яркой чертой человеческого типа психики. Страна, в которой уровень взаимопомощи, бескорыстия очень высок – непобедима. Поэтому в советский период в России людей направленно учили взаимопомощи, бескорыстию: " Сам пропадай, а товарища выручай!! ". Чтобы укрепить государство, противостоять негативным влияниям, в государствах правительствам необходимо вновь возрождать дух взаимопомощи, повышать нравственность. Взаимопомощь, хорошие отношения между людьми питаются чувством доверия. И чтобы разрушить доверие между людьми в России на всех телеканалах сегодня показывают судебные разбирательства – для того, чтобы разрушить доверие между людьми, чтобы вложить им в подсознание мысль, что доверять никому нельзя никому, что подвоха необходимо ждать даже от близких членов семьи. Таково действие «пятой колонны», руководящей в условиях рыночной экономики центральными СМИ, которые показывают не то, что полезно для общества, а то, за что платят те, кто печатают деньги. Божественный тип психики поддерживается богоцентрической организацией общества, где образование, СМИ, культура, искусство – всё учат тому, что все мы – бессмертные души и направляют к духовному совершенству. Человеческий тип психики поддерживается сосредоточением сознания людей на благополучии общества, укреплением института семьи, сохранением национальных культурных традиций[41]. Поэтому те, кто хотят управлять обществом с помощью денег, опускают сейчас человечество до уровня демонов-социопатов, которые признают только лишь деньги и силу: 1) разрушая духовность, искажая суть подлинных духовных учений, скрывая от людей знание о их нематериальной природе, лишая их внутренней связи с Всевышним; и 2) разрушая культуру, передающуюся в национальных традициях, семью, нравственность – уничтожают любые возвышенные взаимоотношения между людьми, чтобы без защищенности дружбой, любовью, люди чувствовали себя защищенными, только если у них в кармане есть деньги. Астрологи утверждают, что самые крепкие браки – это союзы между людьми одной ганы: когда сочетаются вместе деваты, ракасы или манушьи. [42] Допустим брак между манушьей и деватой или манушьей и ракшасом. То есть, человек с человеческим типом психики может понять устремления, желания и того, и другого – и полубога, и демона. Но брак между ракшасом и деватой считается неблагоприятным: их семейный союз не будет устойчивым – не потому, что один кто-то лучше, а другой – хуже (каждый из них на своем уровне может быть очень хорошим), а просто лишь потому, что они слишком по-разному воспринимают, оценивают их окружающий мир: один ищет счастье в видимых материальных вещах, другой – в том, что материальными чувствами постичь невозможно; что для одного из них – день, сфера действия, другому – кромешная тьма. По уровню устремлений и психики масс сосредоточенный на материальном благополучии Запад можно отнести уже смело к ракшаса-гане, к демоничному типу стремлений. Нацеленный на сохранение, защиту института семьи, на жизнь по справедливости, совести, на совершенствование отношений между людьми, устремленный к духовности российский народ – к типу манушьи; пока ещё сохраняющий свою духовность Восток, Индию – к типу деваты. Именно поэтому русских писателей – Достоевского, Тургенева, Пушкина, Чехова, Льва Толстого и Гоголя одинаково легко понимают и как своих принимают читатели и Востока, и Запада: русский, человеческий психотип личности универсален: его ищущему достойный объект приложения любви сердцу близко и духовное, и материальное понимание счастья. И даже в мирских отношениях с другими он, как в духовных, стремится всегда больше отдать, нежели получить. Поэтому известный английский учёный-геолог Родерик Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, в 1853 г. сказал: «Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление. Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации. Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали» Половина Европы и часть Азии получила государственность из рук России (СССР). А именно: – Финляндия в 1802 и 1918 гг.. До 1802 г. никогда не имела собственного государства. – Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства). – Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства). – Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России. – Польша восстановилась с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг (Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий эпизод, спровоцированный агрессивной политикой Польши в этот период). – Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг. – Молдавия как государство родилась внутри СССР. – Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата... – Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны. - Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР. - Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР. - Грузия сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР. - Туркмения никогда не имела государственности и сформировал ее только в составе СССР. - Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР. - Казахстан никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР. – Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР. - Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе СССР. А в 1991 году полную независимость. Россия-СССР участвовала в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т.д.. Россия отбила Грецию у турков в далёком 1821 году. Вот такая какая-то странная " агрессия" со стороны России! " - Независимость Швейцарии была отвоеванна у Франции Суворовым 217 лет назад им с тех пор ни разу (!) не воевала. Сюда можно так же добавить освобождение Чехословакии, Австрии от Третьего рейха 1945. Позиция Екатерины II в 1780 с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов содействовала поражению Англии и обретению независимости США. -За последние два века Россия дважды дарила независимость большинству европейских стран, перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера. Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения Третьего рейха в 1945г. - Позиция Горбачева позволила без проблем в 1990г повторно объединиться Германии; - Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57г, в 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, фактически спасла арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах - Ангола завоевала свою независимость к 1975г только благодаря СССР; - Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов, всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху. И очень часто, к сожалению, при этом жертвовала своими интересами как государства так и своего населения. Если бы политика России была аналогична Британской, то сегодня полмира было бы частью Российской Империи. Этим принципиальным различием в ощущении жизни объясняется то, что русские везде занимались строительством и поднимали культуру – в противоположность Америке, которая разрушает культуры и экономики стран, в которые входит. Духовно здоровые люди воспринимают благополучие других как своё; психически нездоровые – стремятся других подавить. Материализм и индивидуализм Западных стран основан на ложном ощущении отделенности всех друг от друга, что порождает и ощущение отдаленности от нас Бога, с которым мы связываемся через служение другим в осознании их и себя Его частью. У русских подобного ощущения нет. Человек начинает жить по не возвышающим сознание, не отражающим наше стремление к единству, не связанным с Богом законам, когда он живет в партхива-расе, в корысти и эгоизме, отражением которых в юстиции является Римское Право, не признающее Бога единственным владельцем всего сущего. Понятия русских – это понимание того, что часть тела не может присваивать себе какие либо ресурсы и не использовать их на благо всего организма. Поэтому, как говорили Ильин, Достоевский, Толстой, русский путь- это путь сердца. Ильин отмечал, что «…русская идея – идея созерцающего сердца. Сердца, созерцающего свободно и предметно; и передающего свое видение воле для действия, и мысли для осознания и слова. Вот главная сила России и русской самобытности. Вот путь нашего возрождения и обновления. Вот то, что другие народы смутно чувствуют в русском духе, и когда верно узнают это, то преклоняются и начинают любить и чтить Россию. А пока не умеют или не хотят узнать, отвертываются, судят о России и свысока говорят о ней слова неправды, зависти и вражды. 1- Итак, русская идея есть идея сердца. Она утверждает, что главное в жизни есть любовь и что именно любовью строится совместная жизнь на Земле… Любовь есть основная творческая сила русской души. Без любви русский человек есть неудавшееся существо; цивилизующие суррогаты любви(долг, дисциплина, формальная лояльность, гипноз внешней законопослушности)-сами по себе ему мало свойственны. Без любви он или лениво прозябает или склоняется ко вседозволенности. Ни во что не веруя, русский человек становится пустым существом, без идеала и цели. Ум и воля русского человека приводятся в действие именно любовью. 2- И при всем при этом, первое проявление русской любви и русской веры есть живое созерцание. Созерцанию нас учило прежде всего наше равнинное пространство, наша природа, с её далями и облаками, с ее реками, лесами, грозами и метелями. Отсюда наше неутолимое взирание, наша мечтательность, наша созерцающая «лень»(Пушкин), за которой скрывается сила творческого воображения. Русскому созерцанию давалась красота, пленявшая сердце, и эта красота вносилась во всё – от ткани и кружева до – от ткани и кружева до крепостных и жилищных строений. От этого души становились нежнее, утончённее и глубже; созерцание вносилось и во внутреннюю культуру – в веру, в молитву, в искусство, в науку и философию. Русскому человеку присуща потребность увидеть любимое вживе и въяве, и потом выразить увиденное – поступком, песней, рисунком или словом. Вот почему в основе всей русской культуры лежит живая очевидность сердца, а русское искусство всегда было чувственным изображением нечувственно-узренных обстояний. Именно эта живая очевидность сердца лежит и в основе русского исторического монархизма. Россия росла и выросла в форме монархии не потому, что русский человек тяготел к зависимости или к политическому рабству, как думают многие на Западе, но потому, что государство в его понимании должно быть художественно и религиозно воплощено в одном лице, – живом, созерцаемом, беззаветно любимом и всенародно «созидаемом» и укрепляемом этой всеобщей любовью. 3- Но сердце и созерцание дышат свободно. Они требуют свободы, и творчество без неё угасает. Сердцу нельзя приказать любить, его можно только зажечь любовью. Созерцанию нельзя предписать, что ему надо видеть и что оно должно творить. Дух человека есть бытие личное, органическое и самодеятельное: он любит и творит сам, согласно своим внутренним необходимостям. Этому соответствовало исконное славянское свободолюбие и русско-славянская приверженность национально-религиозному своеобразию… Русскому человеку свобода присуща как бы от природы… Эта внутренняя свобода чувствуется у нас во всём: в русской походке и жестикуляции, в русской одежде и пляске, в русской пище и в русском быту. Русский мир жил и рос в пространственных просторах и сам тяготел к просторной нестеснённости… Итак, русская идея есть идея свободно созерцающего сердца. Однако, это созерцание призвано быть не только свободным, но и предметным. Ибо свобода даётся человеку не для саморазнуздания (как это пропагандируется сегодня на Западе – прим.автора), не для беспредметного блуждания и произволения, а для органически-творческого самооформления, для самостоятельного нахождения объекта любви и пребывания в нём…» После развала СССР русские чувствуют, что с уничтожением идеологии социализма и внедрением в их конституцию римского права их в чём-то существенно обманули, но не могут точно сказать, сформулировать, в чем. Ответ же в реальности прост – прост как дыхание и очевиден настолько, что русские живут с ним всегда, но, как и дыхании, о нём совсем даже не думают. Это – приоритет отношений, ориентация на бескорыстие в отношениях между людьми. Социалистический или Богоцентрический строй служат развитию отношений, тогда как капитализм служит их деградации. Многие сегодня пытаются сформулировать российскую национальную идею. В действительности, национальная идея России заключена в ее исторической миссии: сохранять в человеческом обществе дух бескорыстия – провозглашать своим образом жизни, что отношения между людьми важнее материальных вещей. Этому учат все русские сказки. Приоритет отношений и есть русская идея и миссия России. Именно поэтому Россия и Индия духовно (как следствие – и политически тоже) близки: человеческий психотип личности, который олицетворяет Россия, стремится к духовности, которую олицетворяет собой Индия, поддерживает её так же и материально.
|