Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Третий этап - заключительный
· Выставка детских работ на тему " Необычные рисунки"; · Конкурс рисунков, выполненные совместно с родителями в клубе " Вместе краски ярче". Ожидаемые результаты: Ожидаем, что разработанный проект технологии способствует: положительной динамики развития интереса к рисованию у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник по всем его показателям: устойчивости, осознанности, активности. Выводы по 2 главе: В ходе экспериментальной работы в практике ДОО нам удалось решить поставленные задачи. Были выделены критерии и показатели интереса к рисованию у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник. На основе этих критериев и показателей были определены уровни развития интереса детей старшего дошкольного возраста к рисованию средствами нетрадиционных техник. Благодаря этому удалось успешно проанализировать состояние работы по данной проблеме в ДОО и выявить исходный уровень развития интереса к рисованию у детей старшего дошкольного возрастасредствами нетрадиционных техник. По результатам диагностики развития интереса рисования средствами нетрадиционных техник, 9 из 20 детей имеют высокий уровень, 10 детей имеют средний уровень и 1 ребенок имеет низкий уровень развития интереса. Также был разработан проекттехнологии развития интереса к рисованию у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник, цель которого развивать интерес к рисованию у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник. Заключение Результаты исследования позволяют сделать следующие выводы. Изобразительная деятельность - это сознательное отражение ребенком окружающей действительности, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует и создает нечто новое. В нашем исследовании за основу взято определение интереса как устойчивой активности, которая характеризуются общей сознательной устремленностью ребенка к рисованию средствами нетрадиционных техник как интересной для него деятельности, эмоционально насыщенной и влияющей на повышение продуктивности изобразительной деятельности. Благодаря тому, что определен критериально-диагностический аппарат оценки развития интереса к рисованию у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник мы можем проанализировать состояние работы по данной проблеме в ДОУ и выявить исходный уровень развития интереса к рисованию у детей старшего дошкольного возрастасредствами нетрадиционных техник. Причины, обуславливающие низкие показатели исходного уровня интереса к рисованию, стали основными ориентирами в разработке проекта педагогической технологии. Разработанный проект педагогической технологии развития интереса к рисованию у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник имеет значительный обучающий и воспитывающий потенциал, что позволит обогатить этот процесс и содействовать амплификации не только развития интереса детей старшего дошкольного возраста, но и развитию их самостоятельности в рисовании при выборе изобразительных техник, материалов и инструментов. Таким образом, полученные выводы не претендуют на исчерпывающее решение проблемы, а выполненное исследование является лишь первой попыткой разработать проект педагогической технологии развития развития интереса к рисованию у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник. Список литературы:
|