![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга
1.1 Сущность и понятие франчайзинга 1.2 Франчайзинг как форма организации бизнеса 1.3. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности супермаркета «Дарина» 2.1 Характеристика исследуемого предприятия (полное название предприятия с указанием ОПФ; адрес регистрации; характеристика ассортимента товаров, на чем специализируется, организационная структура управления предприятия; в соответствии ГОСТом – Р 51773 - 2001 для данного предприятия характерны следующие показатели, указанные таблице 1 Таблица 1 - Характеристика основных показателей для отнесения предприятия (организации) к определенному типу (например)
2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности торгового предприятия (Анализ экономического состояния ИП Иванов А.А по показателям: товарооборот; валовой доход; издержки обращения; прибыль; рентабельность) 2.3. Оценка ассортиментной политики предприятия 2.4. Мероприятия по улучшению коммерческой деятельности торгового предприятия (Пример: В результате проведенного анализа были выявлены недостатки, на устранение которых необходимо разработать мероприятия, представленные в таблице 2) Таблица 2 - Разработка мероприятий
1. Разработка и внедрение системы скидок. 1. По результатам анкетирования проведенного в магазине было выявлено, что одним из лидирующих условий, влияющих на приобретение товара, именно в нашем магазине, являются скидки, так ответили 30 респондентов из 110 опрошенных или 27, 3%. Один из видов скидок уже присутствует в магазине, проведение акций «дешевле в праздники». Данная акция проводится накануне Нового года, в день защитника Отечества (23 февраля) и международного женского дня (8 марта). Но тем самым магазин не может постоянно сотрудничать с клиентами, поэтому необходимо выстраивать более длительные отношения с покупателями. 2. Суть предложения заключается в следующем: мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, чаще всего преследуют цели: поощрение более интенсивного потребления услуг; побуждение покупателей к приобретению продуктов, которыми они ранее не использовали; «подталкивание» потребителей к покупке; поощрение постоянных клиентов; снижение временных колебаний спросов; привлечение новых клиентов. 3. Мероприятие, которое предлагается для стимулирования сбыта в магазине «Лучшая цена» являются накопительные дисконтные карты. Максимальное количество процентов скидки - 10%. Процент начисляется от 3% до 10%. Карта выдается при покупке на 5000 рублей и пополняется при каждой покупке. Такая дисконтная система подталкивает покупателей, во-первых, к совершению единовременной покупки на сумму не менее 5000 рублей, а во-вторых, клиент имеет стимул вновь возвратиться именно в этот магазин. При получении дисконтной карты клиенту необходимо заполнить анкету, в которой помимо внесения личных данных клиента, которые будут являться конфиденциальной информацией, предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся удовлетворенности работой данного магазина)
Заключение (1-2 п.л.) Показать, как реализованы поставленные цели и задачи курсовой работы. Каковы основные направления, проблемы и перспективы производственной и коммерческой деятельности предприятия.
|