![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа по теме 3.4.
Задание 1: Анализ ситуации педагогического общения (компетентности педагога) (отрывка из художественного произведения). Методические рекомендации: На основе анализа лекционного материала заполнить таблицу 8. Таблица 8 Анализ форм общения ребенка и взрослого
2. На основе анализа отрывка из художественного произведения (рекомендуются произведения Л. Пантелеева «Республика ШКИД», В.П. Крапивина «Колесо Перепелкина», «Оранжевый портрет в крапинку», «Дети синего фламинго» и др., В.К. Железников «Чучело» и др.) определить ведущую стратегию и форму межличностного взаимодействия взрослого и ребенка. Обосновать свой ответ. Форма отчетности: письменная (печатная). Задание 2: Анализ форм общения ребенка и взрослого, анализ форм общения детей (отрывка из художественного произведения). Методические рекомендации: 1.На основе анализа лекционного материала заполнить таблицу 9. Таблица 9 Анализ форм общения детей
2. На основе анализа отрывка из художественного произведения (рекомендуются произведения В.П. Крапивина «Колесо Перепелкина», «Стража Лопухастых островов», «Оранжевый портрет в крапинку», «Брат, которому семь» и др., В.К. Железников «Чучело» и др.) определить ведущую стратегию и форму межличностного взаимодействия детей. Обосновать свой ответ.
ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ СДАЮТСЯ В ПАПКЕ С ПРОЗРАЧНОЙ ОБЛОЖКОЙ, РАБОТЫ ПОДШИВАЮТСЯ В ПАПКУ В ПОРЯДКЕ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОБЯЗАТЕЛЕН!
ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА: Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет» Институт психологии и педагогики Кафедра общей и социальной педагогики
|