Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация подготовки пассажирских составов на пассажирских технических станциях (ПТС)
Основной вид ПТС со сменным расположением приёмо-отправочных путей и приёмо-экипировочных парков. 1 – парк прибытия и отправления, все работы выполняются в установленном порядке. 2, 5 – моечные машины. 3 – парк приёма, выполняются работы для наружного и внутреннего состояния, санитарной уборки и технического состояния. 4 – складские помещения организуются на крайних путях парка приёма. 6 – ремонтно экипировочное депо здесь выполняют все работы по устранению тех.неисправностей и большого объёма ремонтных работ. 7 – ВЧД – выполнение плановых видов ремонта. 8 – дезинфекционный ангар. 9 – парк готовых составов. Методика расчёта ёмкости путей на ПТС На всех ПТС д.б. мощное путевое развитие поэтому рассчитать ёмкость путей отдельно для каждого парка и РЭД N – количество составов проходящих через парк; T – время занятия составов пути; T – режим работы ПТС; – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия составов.
49. Методика расчёта бригад проводников Сущ. два способа обслуживания пассажирских поездов: 1) постоянно закреплённых, за определёнными составами поездов бригадами. 2) неприкреплённых, работающими по скользкому графику. Прикрепление бригад за составом создаёт лучшие условия для обслуживания и сохранения вагонов в исправном состоянии, однако при этом способе трудно регулировать месячную норму выработки. Организация труда, отдыха и планирования работы поездных бригад занимается резервы проводников. При разработке графиков учитывают категорию поездов, нормы обслуживающих вагонов проводниками, время на приёмку и сдачу вагонов в пунктах формирования и оборота, а так же время работы и отдыха проводников в пути следования, продолжительность устанавливают графиком непрерывной работы проводников в пунктах формирования оборотов и в пути следования не должны превышать 12ч. в сутки. общее время затрачиваемое бригадами, будем определять по формуле рабочее tф – время работы бригады в пунктах формирования состава t1 – время работы бригады при следовании состава из пункта формирования в пункт оборота t0 – время работы в пункте оборота t2 – соответствует из пункта оборота в пункт формирования время отдыха – коэф. отдыха при 6-ти дневной рабочей недели, =2, 51, при 5-ти =1, 92. Количество бригад проводников определяют в зависимости от регулярности отправления – количество пар пассажирских поездов данной категории Количество проводников определяют с учётом системы обслуживания вагонов проводниками, а так же наличие вагона в составе с учётом 2-х проводников в хвостовом вагоне. – количество вагонов составе за вычетом хвостового – коэффициент обслуживания одного вагона проводниками При графическом способе определения основными документами являются графики работы и отдыха бригад расписание движения пассажирских поездов принятый способ их обслуживания.
|