Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация подготовки к перевозкам полувагонов и платформ (ППВ)






Перед погрузкой установлен порядок тех.осмотра (заполняется книга формы ВУ14), тех.осмотр порожних вагонов выполняется на приемоотправочных путях, тек.рем. на спец.оборудовании. После осмотра неисправности помеч-ся меловыми пометками, слесари устраняют неисправности. На ваг. требующих рем. с отцепкой заполняется форма ВУ23, по окончанию рем. осмотрщики вагонов докладывают оператору или мастеру об окончании работ по рем., снимаются ограждающие сигналы. Дежурному по станции сообщается готовность состава к погрузке, число работников и состав рем. бригад устанавлив-ся исходя из объема работ и местных особенностей.

Возможны сл. варианты организации работы:

а) При наличии одного пути

б) при наличии 2 путей. Каждый путь работает по следующему варианту, один путь в режиме накопления, другой в режиме ремонта, каждый из путей работает по переменно.

в) при наличии 3 путей – специализированно

При подготовке п/вагонов и платформ под погрузку, прежде всего проверяется техническое состояние П/С в прибывающих поездах осмотрщиками вагонов путем внешнего осмотра при движении поезда, а так же при помощи приборов Диск. Затем осматривается огражденный поезд с нанесением меловых пометок. Вагоны пригодные для дальнейшей эксплуатации подаются маневровыми средствами через горку сортировочный парк станции, а вагоны, размеченные для подачи на ППВ на пути накопления с предварительной сортировкой на группы по объему подготовительных и ремонтных работ.

Могут быть произведены следующие виды ремонта

1)п/вагон и платформ с помощью ваг. ремонтных машин типа Донбасс.

2)укрупненный ремонт п/вагонов и платформ

3)исправление неисправностей в объеме текущего ремонта.

После накопления партии вагонов осуществляется их подача на сортировочные пути ППВ или ремонтный ангар, в зону работы ВРМ.

Затем сцеп вагонов ограждается и начинается работа с применением ВРМ.

Вагоны для которых требуется укрупненный текущий ремонт (смена к/п, тяговых хомутов, головок автосцепок, боковин тележек, постановка торцевых дверей п/вагонов и бортов платформ) должны находится в зоне действия мостового крана грузоподъемностью 10 т, кот. обеспечивает подъемку вагона, постановку его на ставлюги для подкатки и выкатки тележек, а также транспортировки узлов и деталей вагона.

При выполнении ремонта должны устраняться не только неисправности, из-за которой произошла отцепка, но и все др. дефекты, обнаруженные при осмотре на ППВ. Ремонт вагона производится по принципу: замена неисправных частей заранее отремонтированными, или новыми, после ремонта производится осмотр и приемка подготовл. Вагонов с выпиской формы ВУ36, дается команда на маневровые работы.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал