![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные положения организации подготовки вагонов к перевозкам
ППВ предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным ПС отрем. и подготовленным к перевозкам грузов в технич. и коммерческом отношении. В зависимости от особенности технической и коммерческой подготовки разных типов вагонов к перевозкам ППВ разделяют: – ППВ полувагонов и платформ; – ПКПВ- пункт комплексной подготовка крытых и изотермической вагонов; – ППС- промывочно-пропарочные станции пункты подготовки цистерн. По производственной мощности ППВ разделяют на 3-ри аегории
Выбор принципиальной схемы организации и технического оснащения ППВ зависит от: 1 программы пункта подготовки; 2 типа ремонтируемых вагонов; 3 типа и расположения станции; 4 наличия или отсутствия на этой станции вагонного депо. На эффективность работы ППВ влияют следующие параметры: – трудоемкость подготовки вагонов; – число вагонов в одной партии поступающих на ППВ; – продолжительность простоя вагонов под подготовкой; – численность бригад выполняющих; – себестоимость подготовки вагонов; Оптимальное кол-во вагонов в партии определяется: Темп программы подготовки Оптимальное время на обработку партии вагонов Рациональный состав ремонтных бригад Затраты от перевозок распределяют между службами вагонного парка и грузоперевозок они определяются вышеперечисленными параметрами.
|