![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика расчета контингента работников ПТО в условиях риска. Графическая интерпретация нахождения расчетного значения трудоемкости ремонта
Наибольшую долю в численности рабочих вагонного хозяйства составляют осмотрщики вагонов, слесари безотцепочного и отцепочного ремонтов. Потребность в рабочей силе ПТО можно определить исходя из усредненной трудоемкости технического обслуживания одного вагона: где N– количество поездов, проследовавших по данному участку за определенный интервал времени; m– среднее количество вагонов в поезде; H– усредненная трудоемкость технического обслуживания одного вагона, чел.-мин; Определение трудоемкости ремонта и технического обслуживания вагонов должно производиться с учетом динамики всех происходящих изменений. В этой связи необходимо перейти к вероятностной модели расчета контингента работников ПТО: где Для нормального закона распределения случайной величины: где
|