![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели, оценивающие качество работы ПТО
Качество работы ПТО характеризуется следующими показателями: – вероятность восстановления работоспособности вагона при обслуживании на ПТО; – ожидаемое количество отказов вагонов после обслуживания на ПТО; – выигрыш в надежности при обслуживании на ПТО. Вероятность восстановления работоспособности вагона при обслуживании на ПТО Восстановление работоспособности вагона в процессе эксплуатации играет важную роль в обеспечении безотказной их работы. Чем лучше организована система технического обслуживания и ремонта вагонов, тем меньше отказов возникает в процессе перевозочной работы. Ожидаемое количество отказов на гарантийном участке ) nож – число отказов вагонов в процессе движения поездов по участку за рассматриваемое время t с учетом восстановления их работоспособности на ПТО; nо – общее число отказов на участке при отсутствии технического обслуживания на ПТО; V(t) – вероятность восстановления работоспособности вагонов (после возникновения отказа) за допустимое время t; Ожидаемое количество отказов на участке при отсутствии технического обслуживания на ПТО: где ω о – параметр потока отказов при условии что, вагоны не проходили технического обслуживания на ПТО; N – количество поездов, проследовавших по участку за сутки; m – среднее количество вагонов в поезде; l – длина гарантийного участка, км. Основным показателем оценки качества работы ПТО служит выигрыш в надежности при обслуживании на ПТО определяется как: Это выражение показывает, во сколько раз сократятся отказы вагонов в результате восстановления их работоспособности в системе технического обслуживания и ремонта. Вывод об оценке качества работы ПТО делают путем сравнения ожидаемого количества отказов с фактическим.
|