Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие положения. Негосударственное образовательное частное учреждениеСтр 1 из 29Следующая ⇒
Негосударственное образовательное частное учреждение Высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МАКРОЭКОНОМИКА Уровень основной образовательнойпрограммы Бакалавриат Направление подготовки Экономика Профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит Финансовый менеджмент Формы обучения Очная, очно-заочная, заочная Срок освоения ООП 4 года (очная форма обучения) Кафедра Экономики Заведующий кафедрой /Малиновский Л.Ф./ МОСКВА, 2012
При разработке учебно-методического комплекса в основу положены:
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) " бакалавр"), утвержденный Министерством образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. N 747.Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2010 г. N 16500
- Учебный план по направлению подготовки (бакалавриат) Экономика одобрен Ученым советом НОЧУ ВПО «МНЮИ» от «12» мая 2012 г. Протокол № 8
УМК одобрен и рекомендован к опубликованию Учебно-методическим советом Протокол №2 от 28 июня 2012 года
Разработчик: Л.Ф. Малиновский, кандидат экономических наук, доцент
Рецензент: доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры экономической теории Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Л. Г. Чередниченко
Настоящий учебно-методический комплекс является собственностью МНЮИ и не может быть использован другими вузами и иными структурами без разрешения МНЮИ.
Программа составлена с использованием справочно-правовой системы «Консультант плюс».
МНЮИ
Оглавление
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... 4 1.1 Цели и задачи дисциплины………………………………………………………………. 4 1.2 Учебная дисциплина в структуре основных образовательных программ……………. 4 1.3 Междисциплинарные связи ……………………………………………………………….5 1.4. Требования к результатам освоения дисциплины………………………………..… 5 2. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ…………………………………………………………. 7 2.1 очная форма обучения…………………………………………………………………….. 7 2.2 очно-заочная форма обучения……………………………………………………………. 8 2.3.заочная форма обучения …………………………………………………………………..9 3. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………… 10 4. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ………………………. 17 5. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ…………………… 24 5.1 Очная форма обучения………………………………………………………………….. 24 5.2 Очно-заочная форма обучения………………………………………………………….. 34 5.3 Заочная форма обучения………………………………………………………………… 44 6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ…………………………………………… 49 6.1 Состав образовательных технологий…………………………………………………… 49 6.2. Принципы отбора содержания и реализации образовательных технологий …………50 7. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ……………… 51 7.1 Очная форма обучения ……………………………………………………………………51 7.2 Очно-заочная форма обучения ……………………………………………………………52 7.3. Заочная форма обучения…………………………………………………………………. 53 8. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………………79 8.1 Технология оценки освоения компетенций по формам обучения ………………….….79 8.2 Фонды оценочных средств…………………………………………………………….…. 90 8.3. Примерная тематика курсовых работ ……………………………………………………96 8.3.1. Оценка самостоятельной работы студентов (СРС)…………………………………... 97 8.4 Перечень примерных вопросов к итоговому контролю (экзамену)………………….. 97 9. ПРАКТИКУМ………………………………………………………………………….. 98 10. ИСТОЧНИКИ……………………………………………………………………….. 114 11. ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………... 119
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|