Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ценностные ориентиры содержанияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Пояснительная записка Рабочая программа по музыке для 1-4 классов составлена на основе: - федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по искусству; - Сборник нормативных документов. Начальная школа/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015.; - программы «Музыка» для 1-4 классов, авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. – М.: Дрофа, 2015. 90. [6] с.) Общая характеристика предмета Первая ступень музыкального образования закладывает основы музыкальной культуры учащихся. Музыка в начальной школе является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни. Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирования способности оценивать и сознательно выстраивать эстетическое отношение к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом. Ценностные ориентиры содержания Цель программы: в формировании основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности. Привить интерес, любовь и уважение к музыке как предмету искусства; Научить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека; Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру; Воспитывать и развивать нравственно – патриотические чувства: любви к Родине, уважения к её истории и традициям, музыкальной культуре разных народов; Научить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства; Обучить основам музыкальной грамоты; Обогатить знаниями о музыкальном искусстве; Научить практическим умениям и навыкам в учебно-творческой деятельности Сформировать потребность в общении с музыкой; Развивать восприятие музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности; Овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация). Место учебного предмета в учебном плане Программа для 1 класса рассчитана на 33ч. в год. Программа 2-4 классы рассчитана на 34 ч. в год (1 час в неделю).
|