Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Область личностных результатов
• наличие широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; • наличие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; • наличие основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; • наличие основы ориентации в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; • наличие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания им; • выражение чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры; • наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству; • развитие эстетических чувств; • реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования; • позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей; • наличие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
область предметных результатов
• наличие интереса к предмету «Музыка». Этот интерес отражается в стремлении к музыкально-творческому самовыражению (пение, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, музыкально-пластическое движение, участие в музыкально-драматических спектаклях); • умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 1-4 классов; • знание имен выдающихся отечественных и зарубежных композиторов (П. Чайковский, В. А. Моцарт, Н. Римский-Корсаков, М. Глинка, А. Бородин, С. Прокофьев); • умение воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека; • умение соотносить простые образцы народной и профессиональной музыки; • наблюдение за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов; • умение распознавать художественный смысл различных форм строения музыки (формы – трёхчастная, рондо, вариации); • знание музыкальных инструментов, входящих в группы струнных смычковых и деревянных духовых; • проявление навыков вокально-хоровой деятельности (умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки, а также несложные элементы двухголосия – подголоски).
область метапредметных результатов
• осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника заданий с использованием учебника и рабочей тетради для 3 класса; • умение строить речевые высказывания о музыке (музыкальных произведениях) в устной и письменной форме; • умение ориентироваться на разнообразние способов решения смысловых и художественно-творческих задач; • умение формулировать собственное мнение и позицию; • умение использовать знаково-символические средства, представленные в нотных примерах учебника, для решения задач; • понимание основ смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение использовать знаково-символические средства, представленные в нотных примерах учебника, для решения задач; • умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями музыки, литературы и изобразительного искусства по заданным в учебнике критериям; • осуществление элементов синтеза как составление целого из частей; • осуществление простых обобщений между отдельными произведениями искусства на основе выявления сущностной связи; • подведение под понятие на основе существенных признаков музыкального произведения и их синтеза; • наличие стремления находить продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении музыкально-творческих задач; • участие в музыкальной жизни класса (школы, города).
|