Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчёт тягача
Массовые и геометрические характеристики тягача, кг Масса в снаряженном состоянии 6515 В т.ч. на переднюю ось 4480 В т.ч. на заднюю ось 2035 Допустимая нагрузка на ССУ 13682 Полная масса 20500 В т.ч. на переднюю ось 7500 В т.ч. на заднюю ось (тележку) 13000 Максимальная масса автопоезда 40000 Геометрические характеристики, мм h 3700 a 1370 b 3800 b1 - l 6160 | |||||
| Лист | ||||||
| Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||
x 640
Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать:
Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг
В том числе на заднюю ось R2 2035 кг
Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг
Полная масса автопоезда ∑ R 40000 кг
b 3800 мм
b1 0 мм
x 640 мм
Рис. Схема сил, действующих на тягач
Для определения нагрузок на оси тягача, примем прямоугольную систему координат, начало которой совместим с передней осью тягача.
Координаты сил в принятой системе координат равны:
xсу=b+x
x2=b+
Составляем условия равновесия для тягача:
Рассчитаем координату центра тяжести тягача, используя уравнение моментов нагрузок на оси (от собственной массы тягача) относительно центра тяжести тягача:
Fтяг*c-R2*(b+) =0 c===1186.95 мм ≈ 1.187 м
Из уравнения моментов сил определим нагрузку на заднюю ось тягача R2:
R2===14891 кг
Нагрузка на переднюю ось тягача:
R1=Fтяг+ Fсу- R2=6515+11003-14891=2627 кг
Проверим полученные результаты:
R1+ R2+ R3= Fтяг+ Fгр+Fпп
2627+14891+22397=6515+26100+7300
39915=39915
| ||||||
| Лист | ||||||
| Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||
| 8 Требования техники безопасности. Возможность поражения электрическим током. Лифт является устройством, работающим от сети с напряжением 380 В. Практически все его механизмы связаны с электрическим током: подъем и опускание кабины, открытие и закрытие дверей (для лифтов с автоматическими дверями), панель приказов и вызовов лифта пассажирами, индикаторные устройства, система связи с диспетчерской службой, различные датчики и другое оборудование. В связи с этим необходимо обеспечить безопасность эксплуатации проектируемого оборудования. Электросеть выполняется с изолированной нейтралью понижающего трансформатора, все кабели, панели и токоведущие части изолируются или помещаются в недоступные для пассажиров места. Все оборудование заземляется. Пожарная безопасность. Сборная металлическая конструкция купе является перспективным решением, отражающим отечественный и зарубежный опыт. Применение тонкостенных панелей из профилированной стали повышает пожаростойкость конструкции купе при некотором снижении материалоемкости. Повышению пожаростойкости способствует применение дверей специальной конструкции с пожароустойчивым наполнителем и окраска стен купе термостойким лаком. Кроме этого в непосредственной близости от лифта на первом этаже и в служебном помещении располагаются огнетушители. Параметры микроклимата. Для поддержания требуемых норм влажности и температуры воздуха шахты лифтов оборудуются вытяжной вентиляцией, способствующей обмену воздуха с окружающей средой. | ||||||
| Лист | ||||||
| Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||
| 9 Мероприятия по охране окружающей среды. При неправильной эксплуатации или конструктивных недостатках строительных машин они могут оказывать отрицательное воздействие на окружающую среду. Эти факты проявляются при: повышенном содержании окиси углерода в отработанных газах ДВС из-за не полного сгорания топлива, расплёскивание или выливание рабочей жидкости и сказочных материалов при заправке машин или смене масел на зимние или летние сорта. Для защиты окружающей среды важно организовать утилизацию отходов от работы машин. Персонал, обслуживающий технические машины, может быть отравлен ядовитыми жидкостями: этилированным бензином, низкозамерзающими и тормозными жидкостями. | ||||||
| Лист | ||||||
| Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||
| Библиографический список 1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. – 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестоковой. – М.: Машиностроение, 2001 2. Архангельский Г.Г., Вайнсон А. А., Ионов А. А. Эксплуатация и расчет лифтовых установок. – М.: МИСИ, 1980. 3. Архангельский Г.Г., Ионов А.А. Основы расчета и проектирования лифтов. – М.: МИСИ, 1985. 4. Волков Д.П. Лифты. – М.: Изд-во АСВ, 1999. – 480 с.: ил. 5. Волков Д.П., Ионов А.А., Чутчиков П.И. Атлас конструкций лифтов. – М.: Машиностроение, 1984. – 60 с.: ил. 6. Драчев Г.И. Теория электропривода: Учебное пособие к курсовому проектированию для студентов заочного обучения спец. 180400. 2-е издание, дополненное. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2002. – 137 с. 7. Крагельский И. В., Михин Н. М. Узлы трения машин. – М.: Машиностроение, 1984. 8. Лобов Н.А. Пассажирские лифты. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999 9. Подъемники: Учеб. пособие/А.П. Баранов, В.А. Голутвин. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2004.- 150 с. 10. Полковников В.С., Лобов Н.А., Грузинов Е.В. Монтаж и эксплуатация лифтов. Пятое издание. – М.: Высшая школа, 1987. 11. Средства защиты в машиностроении: Расчет и проектирование: Справочник / С.В. Белов, А.Ф. Козьяков, О.Ф. Партолин и др.; Под ред. С.В. Белова. – М.: Машиностроение, 1989. – 368 с.: ил. 12. Чутчиков П.И. Ремонт лифтов. – М.: Стройиздат, 1983 | ||||||
| Лист | ||||||
| Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | ||
|