Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки освоения студентами курса ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Виды и формы контроля знаний, умения и навыков студентов Оценка успеваемости студентов в рамках балльно-рейтинговой системы осуществляется в ходе текущего, рубежного и промежуточного контроля. Текущий контроль - это непрерывно осуществляемый мониторинг усвоения уровня знаний и формирования умений и навыков в течение семестра или учебного года. Текущий контроль осуществляется в ходе учебных занятий (лекция, практическое занятие, семинарское занятие; лабораторное занятие) и выполнения СРС (рефераты, конспекты, курсовые работы и др.). Система оценивания деятельности студента на лекции предполагает ответы на проблемные вопросы, другие активные формы участия студента в лекции, что заложено в основе новых технологий обучения. Рубежный контроль осуществляется по изучению самостоятельных разделов дисциплины и/или учебных модулей • курса (проведение коллоквиумов, контрольных работ, тестирования) с целью определения качества усвоения учебного материала. В течение семестра должно быть проведено как минимум два рубежных контроля. Сроки рубежного контроля должны быть указаны в графике учебного процесса факультета. Промежуточный контроль - зачет или экзамен в сессионный период. 2. Система балльно-рейтингового оценивания Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по каждой дисциплине в ходе текущего, рубежного, промежуточного контроля, составляет 100 баллов. Из указанных 100 баллов 60 баллов отводится на текущий контроль: 30 баллов на аудиторную работу, 30 баллов на СРС. На рубежный контроль отводится 30 баллов. На промежуточный контроль отводится 10 баллов. На основе полученных баллов По видам деятельности по данной дисциплине и внутри каждого контроля выводится средний арифметический балл(общее число баллов по форме занятия данной дисциплины / на число занятий; число баллов по СРС дисциплины / количество выполненных заданий, суммарное число средних баллов по всем формам занятий данной дисциплины семестра / на число форм по дисциплине) и т д. Зачет по дисциплине выставляется только на основе балльно-рейтинговой системы. Нижняя граница баллов для выставления зачетов (порог успешности) равна 45 баллам. На основе балльно-рейтинговой системы преподаватель может выставлять экзаменационные отметки с учетом следующей шкалы: от 45 до 59 баллов - «3» (удовлетворительно); от 60 до 74 баллов - «4» (хорошо); от 75 до 90 баллов - «5» (отлично). При желании студент может сдавать экзамен и набрать от 0 до 10 баллов. Полученный на экзамене балл прибавляется к уже заработанным баллам в ходе семестра. В случае болезни или другой.уважительной причины отсутствия студента на занятиях, ему предоставляется право восполнить пробелы по индивидуальному графику без снижения максимального балла. Для учета успеваемости студентов с применением балльно-рейтинговой системы необходимо использовать балльно-рейтинговые листы (еженедельный и семестровый), которые должны храниться на кафедре ив деканате (семестровый) в течение одного года. Система, сроки, способы 'контроля должны быть доведены до каждого студента в начале занятий по данной дисциплине. Ответственность за реализацию системы возлагается на заведующего кафедрой.
|